Во многих школах сегодня не хватает учебно-наглядных пособий и лабораторного оборудования.
В рамках приоритетного национального проекта «Образование» с 2006 года в российские школы началась поставка нового учебного и учебно-наглядного оборудования. За счет средств федерального бюджета закупается оборудование для кабинетов физики, химии, биологии, географии, русского языка, а также интерактивные аппаратные комплексы. Регионы также принимают участие в финансировании данного направления.
В 2006 году на эти цели из федерального бюджета было выделено 2,3 млрд. руб. Такой же объем финансирования предусмотрен и на 2007 год. Планируется, что за два года только за счет средств федерального бюджета для образовательных учреждений России должно быть закуплено не менее 14 200 комплектов учебного оборудования.
В связи с тем, что 2007 год был объявлен Президентом РФ Годом русского языка, предполагается также закупить для российских школ не менее 1 тыс. комплектов оборудования для кабинетов русского языка и литературы.
Необходимо выяснить, от чего зависит количество поставляемого в регионы учебного оборудования.
Федеральное агентство по образованию в 2006 году проанализировало потребность образовательных учреждений субъектов Российской Федерации в учебном оборудовании и сформировало соответствующую базу данных. Объем федеральных поставок оборудования в каждый регион определялся в зависимости от количества учащихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, и от уровня бюджетной обеспеченности.
Уточнять потребность регионов в учебном оборудовании планируется ежегодно.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2006 года № 551 и от 28 декабря 2006 года № 815 закупленное учебное оборудование передается Федеральным агентством по образованию в собственность субъекта Российской Федерации, после чего самостоятельно распределяется органом управления образованием субъекта Российской Федерации по муниципальным общеобразовательным учреждениям в зависимости от потребности.
Память
Необходимым условием процесса обучения является сохранность информации, т.е. ее необходимо запомнить. Обратите внимание (это важно), что неспособность обучающегося продемонстрировать полученные знания скорее может быть результатом не его неспособности, а неумения воспроизвести то, что было изучено. Причин этому может быть несколько. (а) ...
Организация исследовательской деятельности младших
школьников
Организация исследовательской деятельности младших школьников – это процесс управления подготовкой, методическим и ресурсным обеспечением и проведением учащимися исследований, реализацией их результатов (18). Уровень развития исследовательских умений у младших школьников определяется возможностью совершения учеником действий определенной ...