Идея образования на протяжении всей жизни не нова. Она зафиксирована в пословицах, выражающих мудрость народов: русского ("Век живи - век учись"), английского ("Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем"), китайского ("Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься") и др.
Все религии сходятся в признании важности учения. Так, Новый Завет, по сути, - система непрерывного образования, непрекращающегося обучения, поскольку только постоянно учащийся и обучаемый воспринимались в библейские времена как праведники.
Проблема образования взрослых — актуальная современная проблема, вызванная быстрым устареванием ранее приобретенных навыков и необходимостью приобретения новых.
Роль образования взрослых сегодня повысилась, так как растущие требования к профессиональной компетентности специалистов сделали образование на протяжении всей жизни условием их конкурентоспособности.
Возросла "защитная" роль образования в обществе социальных перемен, вызывающих у человека чувство социальной уязвимости, тревожности, правовой незащищенности, дезориентацию в сфере нравственной жизни.
Возрастающая роль образования проявляется в двух наиболее общих функциях, содействующих социализации взрослых: профессиональной и личностной. Первая - призвана обеспечить социализацию через освоение новых профессиональных ролей, развитие профессиональной компетентности и мобильности. Вторая - позволяет дополнить и обогатить процесс социализации путем приобщения личности к общечеловеческим ценностям, языку, культуре мышления и чувствования, деятельности и общения.
Постоянного профессионального и личностного совершенствования от человека требуют все сферы общественной жизни, особенно это касается института здравоохранения.
Модернизация системы здравоохранения вносит серьезные коррективы в работу всех подразделений лечебно-профилактических учреждений. Не остается в стороне и институт медицинских сестер — с возрастанием в лечебно-диагностическом процессе роли среднего медицинского персонала повышаются и предъявляемые к нему требования.
Обучение медсестёр в условиях лечебно-профилактического учреждения имеет свои особенности.
Целью
данной работы является: выявить особенности обучения медсестёр на рабочем месте в условиях лечебно-профилактического учреждения
профессиональный образование обучение медсестра
Особенности устной речи и
возможности ее овладения неслышащими детьми
Рассматривая устную речь в качестве разновидности словесной речи, следует иметь в виду её лексические, грамматические особенности и главным образом те материальные средства, которые используются в речи для выражения и различения смысла. Эти звуковые по своей природе средства, в конечном счете, сводятся к варьированию таких свойств звука, ...
Анализ содержания образовательных программ для
дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»
Семья — это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни и частью которого является. К сожалению, широко распространено мнение о том, что нет необходимости в специально организованном ознакомлении дошкольника с семьей. Если ребенок живет в семье, он сможет познакомиться с этим явлением в повседневной жизни. Ведущие с ...