Результаты экзаменов по выбору характеризуются как удовлетворительные. Об этом говорят данные, приведенные в таблице 2.8.
Самый главный показатель успеваемости учащихся школы – это ЕГЭ. Результаты ЕГЭ в Самагалтайской средней общеобразовательной школе представлены в таблице 2.9.
Как показывают данные, приведенные в таблице 2.9, самый высокий показатель успеваемости по результатам Единого Государственного Экзамена по биологии, русскому языку и информатике. Самые низкие показатели – по математике (табл. 2.9).
Таблица 2.9 Результаты итоговой аттестации учащихся (ЕГЭ) за 2008год
Предмет |
Средний балл по школе |
Средний балл по району |
Математика |
40,7 |
42,98 |
Русский язык |
52,6 |
55,4 |
Обществознание |
49,5 |
54,3 |
История |
49,6 |
- |
Физика |
45,6 |
53,3 |
Информатика |
56,5 |
48,16 |
Биология |
60 |
52,95 |
Химия |
56 |
48,8 |
В 2008-09 учебном году ЕГЭ введен в штатный режим. Русский язык и математика являются обязательными экзаменами, и результаты этих экзаменов влияют на получение учащимися аттестатов. По результатам ЕГЭ 1 выпускник школы сдал экзамены по русскому языку и математике с количеством баллов 36 и 13 соответственно, что ниже минимального количества баллов по этим предметам (37 и 21). Это не дает права выпускнику получить аттестат о среднем (полном) образовании. Пересдать экзамены он сможет только через год. Одним из главных и основных показателей, характеризующих деятельность образовательного учреждения является посещаемость занятий, так как в школах она является обязательной. Результаты посещаемости за отчетный учебный год представлены в таблице 2.10.
За первую четверть посещено 297 уроков, в том числе у молодых специалистов 155(52%), из всего количества посещенных уроков 78(26%) урока оптимального уровня, 164(55%) урока хорошего уровня, 55(19%) уроков допустимого уровня, на критическом уровне уроков нет.
Основные направления и тематики посещения уроков направлены на улучшение качества преподавания, постановка целей уроков, отбор необходимых форм и методов, применяемых на уроке.
Таблица 2.10 Пропуски уроков за 2008-2009 год
к классы |
Кол-во детей |
Общее число уроков в год |
Пропущено без ув. причины |
По уважит. причине |
По болезни |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
16 |
20х33х16=10560 |
- |
- |
140 |
140 |
2 |
17 |
25х34х17=14450 |
- |
- |
88 |
88 |
3 |
17 |
25х34х17=14450 |
- |
- |
118 |
118 |
4 |
20 |
25х34х20=17000 |
16 |
8 |
166 |
190 |
итого |
70 |
56460 |
16/0,03% |
8/0,014% |
512/0,9% |
536/0,95% |
5а |
15 |
31х35х15=16275 |
- |
80 |
545 |
625 |
5б |
14 |
31х35х14=15190 |
127 |
- |
1099 |
1226 |
6а |
16 |
32х35х16=17920 |
- |
- |
454 |
454 |
6б |
13 |
32х35х13=14560 |
50 |
62 |
433 |
545 |
7 |
20 |
34х35х20=23800 |
400 |
509 |
844 |
1753 |
8а |
18 |
35х35х18=22050 |
- |
200 |
885 |
1085 |
8б |
15 |
35х35х15=18375 |
647 |
500 |
387 |
1534 |
9а |
17 |
35х35х17=20825 |
18 |
- |
428 |
446 |
9б |
15 |
35х35х15=18375 |
200 |
307 |
567 |
1074 |
Итого |
143 |
167370 |
1442/0,86% |
1658/0,99% |
5642/3,37% |
8742/5,2% |
10а |
16 |
36х35х16=20160 |
- |
268 |
214 |
482 |
10б |
13 |
36х35х13=16380 |
200 |
263 |
91 |
554 |
11 |
30 |
36х35х30=37800 |
56 |
188 |
386 |
630 |
Итого |
59 |
74340 |
256/0,34% |
719/0,97% |
691/0,9% |
1666/2,2% |
Итого |
272 |
247350 |
1714/0,69% |
2385/0 ,96% |
6845/2,77% |
10944/4,4% |
Роль и значение компьютерных технологий как педагогических технологий
Неотъемлемой частью современного материального производства общества стал технологический подход, который выступает как развитие, внедрение научных достижений в социальные процессы, а также в образование. Г.К. Селевко определяет технологический подход в производственной сфере как представление производственных процессов - технологий. Он ...
Целевой отбор текстов для чтения
Проблема отбора материала для чтения становится особенно острой на том этапе, когда заканчивается процесс чтения и начинается процесс формирования синтетических учений извлечения информации из текста. «До этой стадии, - пишет Р. Ладо, - учащийся учится читать, а теперь целью становится читать, чтобы учиться и узнавать. Или, если быть бол ...