Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Страница 10

Преподавательский состав школы постоянно совершенствует свою работу над совершенствованием образовательного процесса.

Таблица 2.11 Используемые образовательные технологии в Самагалтайской средней общеобразовательной школе

Технология

Предмет

% учителей

Результат использования технологии

Развивающее обучение по системе Занкова

Начальное обучение

100%

Подготовка образовательной базы для обучения на второй ступени. Формирование общеучебных умений и навыков.

Уровневая дифференциация

Предметы базового компонента

80%

Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости. Повышение качества обученности.

Исследовательские методы в образовании

Элементы используются на всех предметах базового компонента

75%

Рефераты, доклады, выступления на научно – практических конференциях на муниципальных и региональных уровнях. Публикация в СМИ разного уровня.

Проектная деятельность

Используется в урочной и во внеурочной деятельности

93%

Выход проектов за рамки предметного содержания, переход на уровень социально-значимых результатов.

Игровое обучение: ролевые, деловые и другие виды обучающих игр

Все предметы учебного плана

86%

Повышение качества обученности. Усиление здоровье сберегающего аспекта предметного обучения.

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Все предметы учебного плана

100%

Развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей. Реализация потребности в расширении информационной базы обучения.

Формирование малых групп с индивидуальными учебными планами в процессе формирования профилей на третьей ступени обучения.

Информационно-коммуникацион-ные технологии

Все предметы учебного плана

87%

Использование обучающих программ. Конструирование урока с использованием информационно-коммуникационных обучающих средств, развитие навыка работы в Интернете. Разработка учащимися обучающих презентаций, предметных сайтов, создание медиатек по предметам и внеклассной работе.

Технология дистанционного обучения

Литература, биология, физика, история, география.

25%

Индивидуальная поддержка одарённых детей. Организация сетевого взаимодействия в рамках профильного обучения. Дистанционное обучение педагогов.

В целом, технологии, используемы в образовательном процессе школы, представленные в таблице 2.11 свидетельствуют о достаточно современном уровне развития образовательных технологий.

Формы организации учебного процесса в 2008 – 2009 году:

уроки (классно-урочная форма);

консультации;

предметные недели;

открытые уроки;

элективные курсы;

дополнительное образование;

дистанционное обучение.

Дополнительное образование является неотъемлемой частью школьного образования в Самагалтайской средней общеобразовательной школе дополнительное образование представлено следующим образом.

В школе работают 22 детских творческих объединения по следующим направлениям:

Образовательное

Художественно - эстетическое

Краеведческое

Туристско – спортивное

Эколого – биологическое

Декоративно – прикладное

Таблица 2.12 Охват учащихся дополнительным образованием в 2008-2009 учебном году

класс

год

1 - 4

5 - 9

10 - 11

по школе

1

2

3

4

5

2007

90,7%

83,9%

60,3%

78,3%

2008

91,8%

90%

65%

82,3%

2009

93%

96%

71%

86,7%

спортивные секции

2007

17,6%

22%

51,5%

27,2%

2008

23%

32%

52%

35,7%

2009

26%

41%

54%

40,3%

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Особенности обучения детей раннего дошкольного возраста
Ранний возраст — это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования разнообразных умений и поведения малыша. У детей до трех лет быстро совершенствуется деятельность органов чувств, зрительные и слуховые восприятия. Уже в 5—7 месяцев ребенок может различать основные цвета и музыкальные звуки, ...

Специфические особенности музыкального образования Донского края
Культура донского казачества уникальна, как уникальна сама социальная общность, ее породившая. Она появилась благодаря сплаву многих элементов очень разных культур - славянской, монгольской, тюркской, греческой, армянской и др. Самая крупная жемчужина в сокровищнице донских казаков - это донской фольклор. На Дону не возникло новых жанров ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru