Данные, представленные в таблице 2.5 свидетельствуют о среднем уровне знаний в области математических наук. Об этом говорят результаты промежуточного, и итогового контроля. Результаты всех административных контрольных работ варьируются от 23 да 100%.Имеются так, же и случаи с уровнем успеваемости по математике в 0%.
Результаты подобного контроля знаний по русскому языку в Самагалтайской средней общеобразовательной школе в 2008-2009 учебном году в целом не отличаются от уровня математических знаний учащихся. Следующая таблица 2.6 характеризует данную тенденцию.
Таблица 2.6 Итоги административных контрольных работ по русскому языку (4,5, 9,11 классы) за 2008-2009 учебный год, %
Класс |
Стартовый контроль |
Промежуточный Контроль |
Итоговый контроль | |||
Успев. |
Кач. |
Успев. |
Кач. |
Усп. |
Кач. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
77 |
48 |
93,8 |
56 |
100 |
87 |
5 "а" |
93 |
47 |
88 |
18 |
100 |
22 |
5 "б" |
54 |
10 |
80 |
50 |
80 |
40 |
9 "а" |
80 |
40 |
98 |
86 |
9 |
55 |
9 "б" |
70 |
20 |
100 |
14 |
59 |
0 |
11 "а" |
100 |
60 |
95 |
55 |
90 |
60 |
11 "б" |
100 |
28 |
84 |
16 |
80 |
15 |
Результаты итогового и промежуточного контроля по русскому языке в среднем по школе не отличаются от результатов по математике. В целом по итогам контроля, результаты которого представлены в таблице 2.6, можно констатировать средний уровень успеваемости.
В сравнении со средними показателями по муниципалитету и краю, Самагалтайская средняя общеобразовательная школа имеет показатели выше средних. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в таблице 2.7.
Таблица 2.7 Результаты краевых контрольных работ учащихся по русскому языку и математике (качество), за 2008-2009 учебный год
2008-2009 |
средний рейтинг по школе |
средний рейтинг по муниципалитету |
средний рейтинг по краю |
русский язык: |
73,40 |
68,44 |
72,50 |
математика: |
74,60 |
64,99 |
70,65 |
Самагалтайская средняя общеобразовательная школа имеет показатели по успеваемости по основным общеобразовательным предметам выше средних по району и в сравнений с другими школами. Это связано с тем, что в отчетном ученом году в Самагалтайскую школу был произведен дополнительный набор преподавателей по русскому языку и математике (табл. 2.8).
Таблица 2.8 Результаты экзаменов по выбору за 2008-2009 учебный год
Предмет |
Сдавали экзамен |
Результаты | |||
"3" |
"5" |
"4" |
Качество сдачи экзаменов (%) | ||
География |
12 |
7 |
- |
5 |
42 |
Физика |
15 |
9 |
- |
6 |
40 |
Биология |
1 |
1 |
- |
- |
0 |
Обществознание |
6 |
3 |
1 |
2 |
50 |
Ролевые игры в полилогическом общении
Полилогическая речь - одна из форм языкового общения людей, когда в разговоре участвуют трое и более собеседников; коллективная форма общения. Полилогическую речь следует применять на заключительном этапе овладения определенной темой, когда навыки диалогической монологической речи отработаны. Полилогическая речь позволяет ученику нарабат ...
Позиционно-дидактическая концепция
В основу модели личностно-ориентированного образования, разработанной В.В. Сериковым, положена идея С.Л. Рубинштейна, согласно которой сущность личности проявляется в ее способности занимать определенную позицию. Личность - это не набор заданных качеств, а способность человека "быть личностью", то есть проявлять свои отношения ...