Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Страница 14

качество преподавания в вашей школе;

работу руководства школы;

оснащенность учебно-методической литературой и учебниками;

оснащенность кабинетов оборудованием и инвентарем;

соответствие образовательного процесса современным образовательным технологиям;

индивидуальный подход к обучению;

возможность ученика проявить и развивать индивидуальные способности;

постоянное совершенствование учебного процесса в школе.

Результаты тестирования представлены в таблице 2.17.

Таблица 2.17 Результаты тестирования преподавателей

№ вопроса

Средняя оценка

№ вопроса

Средняя оценка

1

2

3

4

1

4

5

3

2

5

6

2

3

5

7

4

4

6

8

3

Данные, приведенные в данной таблице 2.16 свидетельствуют о том, что уровень и качество образовательного процесса в Самагалтайской средней общеобразовательной школе крайне низки.

Представленный анализ в п.2.2 свидетельствует о положительных тенденциях развития школы и его учебного плана, однако по факту в школе имеются следующие проблемы:

не соответствие учебного плана современному уровню образования;

снижение уровня успеваемости по основным общеобразовательным предметам;

увольнения преподавательского состава:

отсутствие четкой политики, направленной на развитие школы, ее образовательных технологий, совершенствование учебного плана;

низкая материально – техническая оснащенность;

завышение показателей внутришкольного контроля;

Такие результаты можно констатировать на основе проведенного нами исследования, характеризующего качество образовательного процесса и деятельность Самагалтайской средней общеобразовательной школы в целом.

Проанализировав деятельность Самагалтайской средней общеобразовательной школы, можно сделать следующие выводы:

учебный план МОУ Самагалтайской средней общеобразовательной школы № 2 разработан на основе федерального базисного учебного плана, основанного на федеральном компоненте государственного стандарта общего образования и республиканского базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Тыва для классов с родным и русским языками;

за первую четверть посещено 297 уроков, в том числе у молодых специалистов 155(52%), из всего количества посещенных уроков 78(26%) урока оптимального уровня, 164(55%) урока хорошего уровня, 55(19%) уроков допустимого уровня, на критическом уровне уроков нет;

основные направления и тематики посещения уроков направлены на улучшение качества преподавания, постановка целей уроков, отбор необходимых форм и методов, применяемых на уроке;

в школе имеются проблемные ученики, которые не усваивают учебную программу. К тому же в школе имеются ученики, оставшейся на второй года;

в школе крайне низкая материально-техническая оснащенность (у этого показателя самая низкая оценка);

школа, по мнению родителей, принимающих участие в тестировании, не соответствует современным тенденциям развития образования;

в школе не работают над развитием индивидуальных способностей учеников;

самые высокие оценки дали лишь организации питания и здорового образа жизни учеников;

завышение показателей внутришкольного контроля.

Данные выводы и результаты исследования дают основание полагать, что в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2 имеется несоответствие результатов внутришкольного (который характеризует школу только лишь с положительной стороны), и независимого (который фактически выявил результаты, намного ниже по сравнению с внутришкольный).

Это обуславливает необходимость разработки рекомендаций по совершенствованию муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Особенности использования информационных технологий при изучении стереометрии
Применение компьютерных технологий в преподавании математики волнует сейчас многих учителей. Несмотря на разворачивающийся в последние годы “компьютерный бум”, перед нами открываются как перспективы при применении компьютерных технологий, так и трудности связанные с этим вопросом. Трудности, связанные с техническим обеспечением, методиче ...

Методика организации и проведения игр-драматизации
Рассмотрев драматизацию и в целом — как музыкальную деятельность младших школьников, и как совокупность составляющих ее действий, соотнесем этапы работы при драмтизации с этапами интегрированного урока музыки. Этапы работы при драматизации музыкального произведения Этапы интегрированного урока музыки 1. Первичный синтез: знакомство с муз ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru