Проект университетской олимпиады по обществознанию “Путь к обществу”

Страница 1

Имидж в сфере образования стал востребован совсем недавно. Сегодня нужда в формировании имиджа проявляется не только у малоизвестных университетов, факультетов и специальностей, но и у довольно популярных и престижных вузов.

Также, Отсутствие четкого представления не только у потенциальных абитуриентов о специальности “социология”, но и вообще у многих людей, в целом, в большей степени объясняет причину создания данного мероприятия.

Потребность в создании олимпиады появилась с возникновением новой специальности при отделении социологии и СО: “социология”. Первый набор на специальность “социология” происходил в прошлом году. Следовательно, кафедра социологии испытывает необходимость в формировании, налаживании и улучшении отношений непосредственно со школьниками и потенциальными абитуриентами. Данное мероприятие позволит решить эту проблему. В процессе запуска олимпиады будут поддерживаться взаимоотношения “школа – отделение социологии и СО” на протяжении всего учебного года.

Участники олимпиады

Участниками олимпиады могут стать школьники 10-11-х классов и студенты старших курсов средних специальных учебных заведений Красноярского края.

Проанализировав все потребности, мы пришли к выводу, что на данном этапе существует необходимость в создании и проведении мероприятия, которое будет удовлетворять все вышеперечисленные потребности, а также способствовать процессу интенсивного ознакомления потенциальных абитуриентов со специальностью “социология”.

Цель:

- корректировка имиджа, пока малоизвестной среди школьников, специальности “социология”.

Задачи мероприятия:

- выявление талантливых школьников;

- привлечение наиболее подготовленных абитуриентов;

- создание высокого конкурса на специальность “социология”;

- установление постоянного контакта кафедры социологии со школами города;

- создание у потенциальных абитуриентов желания поступить на специальность “социология”;

- проинформировать потенциальных абитуриентов о специальности “социология”.

Аннотация. Проект состоит из двух этапов: заочного и очного туров. Также включает в себя награждение победителей и информационное сопровождение.

Подготовительный этап.

- Задания. Задания разрабатываются преподавателями отделения социологии и СО.

- Комиссия. Комиссия включает в себя три человека: два преподавателя отделения (Грицков Ю. В., Павлов А. П.) и студент.

- Реклама. Создание текста объявлений, листовок, пресс-релизов.

Первый тур - заочный. Он состоит из выполнения домашнего задания.

Правильное выполнение заданий заочного тура открывает доступ участникам олимпиады ко второму (очному) туру.

Требование к оформлению заданий заочного тура; информация о кафедре социологии КГУ и анкета участника олимпиады прилагаются.

Второй тур – очный тур состоится на базе Красноярского государственного университета (пр. Свободный, 79).

В процессе конкурсного отбора работ заочного тура, мы будем иметь возможность отобрать наиболее одаренных и подготовленных школьников.

Награждение участников олимпиады.

Со вступительным словом об успешности или не успешности проекта, об его перспективах выступает председатель организационного комитета Грицков Ю. В.

Всем участникам торжественно вручаются грамоты и авторские книги заведующего отделением социологии и общественных связей, академика, доктора социологических наук В. Г. Немировского.

Школьникам, занявшим второе и третье места, вручаются дипломы и набор книг.

Победитель олимпиады получает диплом и ценный приз, а также победителю олимпиады отделение социологии и СО обеспечит режим наибольшего благоприятствования при поступлении на специальность "социология".

Характеристика организационной группы проекта.

Члены организационной группы

Занимаемая должность

Должностные обязанности в проекте

Степень вовлеченности в проект

В. Г. Немировский

зав. отделением социологии и СО, академик, доктор соц. наук, профессор

руководитель проекта

полная

Ю. В. Грицков

кандидат философских наук, доцент отделения социологии и СО

помощник руководителя проекта

полная

А. П. Павлов

кандидат философских наук, доцент отделения социологии и СО

помощник руководителя проекта

частичная

М. Ю. Чернецов

студент П-43

ответственный за организационную часть проекта

полная

Добровольческая группа

студенты П-23

ответственные за информационное сопровождение проекта, организацию церемонии награждения участников проекта

частичная

Страницы: 1 2


Подготовка кадров для организации дополнительного образования
Современный уровень педагогической науки и педагогического опыта в области дополнительного образования значительно опережает уровень подготовки будущих педагогов дополнительного образования. Необходимым условием нормального функционирования системы дополнительного образования является формирование высокопрофессионального корпуса педагого ...

Проявление школьных страхов и тревожности у младших школьников
Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования — внутренней позиции школьника. Внутренняя позиция — это мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика. В тех случаях ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru