Имидж в сфере образования стал востребован совсем недавно. Сегодня нужда в формировании имиджа проявляется не только у малоизвестных университетов, факультетов и специальностей, но и у довольно популярных и престижных вузов.
Также, Отсутствие четкого представления не только у потенциальных абитуриентов о специальности “социология”, но и вообще у многих людей, в целом, в большей степени объясняет причину создания данного мероприятия.
Потребность в создании олимпиады появилась с возникновением новой специальности при отделении социологии и СО: “социология”. Первый набор на специальность “социология” происходил в прошлом году. Следовательно, кафедра социологии испытывает необходимость в формировании, налаживании и улучшении отношений непосредственно со школьниками и потенциальными абитуриентами. Данное мероприятие позволит решить эту проблему. В процессе запуска олимпиады будут поддерживаться взаимоотношения “школа – отделение социологии и СО” на протяжении всего учебного года.
Участники олимпиады
Участниками олимпиады могут стать школьники 10-11-х классов и студенты старших курсов средних специальных учебных заведений Красноярского края.
Проанализировав все потребности, мы пришли к выводу, что на данном этапе существует необходимость в создании и проведении мероприятия, которое будет удовлетворять все вышеперечисленные потребности, а также способствовать процессу интенсивного ознакомления потенциальных абитуриентов со специальностью “социология”.
Цель:
- корректировка имиджа, пока малоизвестной среди школьников, специальности “социология”.
Задачи мероприятия:
- выявление талантливых школьников;
- привлечение наиболее подготовленных абитуриентов;
- создание высокого конкурса на специальность “социология”;
- установление постоянного контакта кафедры социологии со школами города;
- создание у потенциальных абитуриентов желания поступить на специальность “социология”;
- проинформировать потенциальных абитуриентов о специальности “социология”.
Аннотация. Проект состоит из двух этапов: заочного и очного туров. Также включает в себя награждение победителей и информационное сопровождение.
Подготовительный этап.
- Задания. Задания разрабатываются преподавателями отделения социологии и СО.
- Комиссия. Комиссия включает в себя три человека: два преподавателя отделения (Грицков Ю. В., Павлов А. П.) и студент.
- Реклама. Создание текста объявлений, листовок, пресс-релизов.
Первый тур - заочный. Он состоит из выполнения домашнего задания.
Правильное выполнение заданий заочного тура открывает доступ участникам олимпиады ко второму (очному) туру.
Требование к оформлению заданий заочного тура; информация о кафедре социологии КГУ и анкета участника олимпиады прилагаются.
Второй тур – очный тур состоится на базе Красноярского государственного университета (пр. Свободный, 79).
В процессе конкурсного отбора работ заочного тура, мы будем иметь возможность отобрать наиболее одаренных и подготовленных школьников.
Награждение участников олимпиады.
Со вступительным словом об успешности или не успешности проекта, об его перспективах выступает председатель организационного комитета Грицков Ю. В.
Всем участникам торжественно вручаются грамоты и авторские книги заведующего отделением социологии и общественных связей, академика, доктора социологических наук В. Г. Немировского.
Школьникам, занявшим второе и третье места, вручаются дипломы и набор книг.
Победитель олимпиады получает диплом и ценный приз, а также победителю олимпиады отделение социологии и СО обеспечит режим наибольшего благоприятствования при поступлении на специальность "социология".
Характеристика организационной группы проекта.
Члены организационной группы |
Занимаемая должность |
Должностные обязанности в проекте |
Степень вовлеченности в проект |
В. Г. Немировский |
зав. отделением социологии и СО, академик, доктор соц. наук, профессор |
руководитель проекта |
полная |
Ю. В. Грицков |
кандидат философских наук, доцент отделения социологии и СО |
помощник руководителя проекта |
полная |
А. П. Павлов |
кандидат философских наук, доцент отделения социологии и СО |
помощник руководителя проекта |
частичная |
М. Ю. Чернецов |
студент П-43 |
ответственный за организационную часть проекта |
полная |
Добровольческая группа |
студенты П-23 |
ответственные за информационное сопровождение проекта, организацию церемонии награждения участников проекта |
частичная |
Подготовка кадров для организации дополнительного образования
Современный уровень педагогической науки и педагогического опыта в области дополнительного образования значительно опережает уровень подготовки будущих педагогов дополнительного образования. Необходимым условием нормального функционирования системы дополнительного образования является формирование высокопрофессионального корпуса педагого ...
Проявление школьных страхов и тревожности у младших
школьников
Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования — внутренней позиции школьника. Внутренняя позиция — это мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика. В тех случаях ...