Проблема формирования позитивного имиджа, то есть образа организации, как для клиентов и деловых партнеров, так и для ее сотрудников, обладает на сегодняшний день несомненной актуальностью.
Имидж в сфере образования стал востребован совсем недавно. Сегодня нужда в формировании имиджа проявляется не только у малоизвестных университетов, факультетов и специальностей, но и у довольно популярных и престижных вузов.
Являясь одним из центральных понятий паблик рилейшнз, имидж концентрирует на себе пристальное внимание, как теоретиков, так и практических специалистов в области связей с общественностью.
Формирование имиджа, на сегодняшний день, находит широкое применение не только в сфере политики, но и в бизнесе, спорте, шоу-бизнесе и т.д. Но, несмотря на это, мало затрагиваемой темой остается имидж в сфере образования. Сколько школ сегодня испытывают трудности с репутацией, сколько специальностей и факультетов остаются без талантливых школьников из-за их мало известности. И в этом смысле специальность “социология” не является исключением.
Потребность в создании олимпиады появилась с возникновением новой специальности при отделении социологии и связей с общественностью: “социология”. Первый набор на специальность “социология” происходил в 2004 году.
Следовательно, отделение социологии и связей с общественностью испытывает необходимость в формировании, налаживании и улучшении отношений непосредственно со школьниками и потенциальными абитуриентами. Данное мероприятие позволит частично решить эту проблему.
Проблема исследования.
Как с наименьшими затратами можно наиболее эффективно способствовать благоприятному имиджу специальности “социология”.
Предмет и объект исследования.
Объект исследования.
Современные старшеклассники.
Предмет исследования.
Имидж, способы, средства и технологии формирования имиджа специальности “социология”.
Цель работы:
- формирование имиджа, пока малоизвестной специальности “социология”.
Задачи работы:
- разработка проекта мероприятия, которое в данный момент будет наиболее благоприятно способствовать формированию имиджа специальности “социология”;
- разработка концепции мероприятия;
- оценка эффективности мероприятия;
- выявление наиболее эффективных путей формирования имиджа;
Что касается задач данного мероприятия, то сюда можно отнести
- выявление талантливых школьников;
- привлечение наиболее подготовленных абитуриентов;
- создание высокого конкурса на специальность “социология”;
Новизна работы:
Созданная олимпиада по обществознанию является одним из первых такого рода мероприятий в формировании имиджа не только в городе Красноярске, но и в России в целом. Параллельно с нами в этом году была создана олимпиада по обществознанию в городе Санкт-Петербурге. Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие как способ формирования имиджа специальности “социология” является, чуть ли не единственным в России.
Гипотеза работы.
Гипотезой данной работы является утверждение, что “Проведение олимпиады привлечет более способных и подготовленных абитуриентов”.
pr-мероприятие формирование имидж специальность социология
Формирование имиджа – это, в идеале, целенаправленный и управляемый процесс. Однако в нашей стране многие пока еще пускают этот процесс «на самотек». Результаты подобного пренебрежения, обычно, плачевны – «сам по себе» создается, как правило, негативный имидж. Почему? Да потому, что подавляющему большинству людей свойственно обращать больше внимания на негативные события, происходящие вокруг них, а не на позитивные. Не верите? – посмотрите любой выпуск новостей…
Разложение степенной функции в биноминальный ряд
п.1 Производная степенной функции Для начала найдём производные от некоторых простейших функций. Пусть . Имеем то есть, производная есть постоянная величина, равная 1. Это очевидно, ибо - линейная функция и скорость её изменения постоянна. Если , то Пусть , тогда легко заметить закономерность в выражениях производных от степенной функции ...
Экологическая тропа, как одна из форм экологического
образования школьников, особенности создания
С целью формирования высокой экологической культуры поведения в природной среде применяют экологическую тропу. Экологическая тропа - это разновидность "учебных троп природы", которые стали активно создаваться в последние годы. Цель создания такой тропы - обучение детей на примере конкретных природных объектов, общение с природо ...