Описание методики театральной деятельности, используемой в эксперименте

Структура образования » Изучение влияния театральной деятельности на застенчивость младших школьников » Описание методики театральной деятельности, используемой в эксперименте

Страница 3

Автор методики предлагает примерный план распределения перечисленных этапов в процессе обучения в младшей школе.

Таблица 2 - Тематический план занятий театрализованной деятельностью в младшей школе по методике А.П. Ершовой

№ класса

Название этапа обучения театральной деятельности

Элементы этапа

Кол-во часов

1 класс

Развивающие игры

упражнения на развитие памяти, внимания, воли, мышления, воображения; упражнения на развитие дикции, артикуляции, дыхания.

16 ч.

Знакомство с театром

18 ч.

2 класс

Знакомство с компонентами исполнительской деятельности

- Формирование сценической речи;

- Пластическая выразительность;

- Творческая деятельность;

- Формирование навыка коллективной работы.

8 ч.

6 ч.

11 ч.

10 ч.

Итого: 34 ч.

3 класс

Освоение средств выразительности

- Элементы речевой выразительности;

- Формирование представления о характере как об особенном поведении;

- Освоение рабочей терминологии актерского искусства.

7 ч.

12 ч.

8 ч.

Итого: 27 ч.

4 класс

Формирование представлений об образе героя в театре

- Элементы речевой выразительности;

- Образ героя. Характер и отбор действий;

- Театральное образование;

- Жест, мимика, движение, речь - слагаемые действия;

- Творческий отчет.

4 ч.

10 ч.

6 ч.

4 ч.

10 ч.

Итого: 34 ч.

Окончание обучения по данной программе должно предусматривать, по мнению автора итоговую театральную постановку – публичную защиту сформированных в ходе занятий навыков.

Страницы: 1 2 3 


Проявление пространственного мышления в учебной деятельности
Пространственное мышление – вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения различных практических и теоретических задач. Особенности пространственного мышления ярко выступают в процессе решения графических задач, где вычленение пространственных соотношений, их преобразо ...

Психолого-педагогическая коррекция у детей с ММД
Общий принцип работы с детьми, имеющими легкие функциональные нарушения в работе мозга, заключается в том, что при обучении и организации их деятельности нужно максимально учитывать и обходить их дефект. Зная, что работоспособность мозга наращивается и нормализуется по мере взросления ребенка и при отсутствии переутомления, необходимо об ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru