Анализ результатов экспериментального обучения

Страница 1

По окончанию формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент с целью выявления эффективности экспериментального обучения. Методом исследования явилось наблюдение за коммуникацией детей на логопедическом занятии (см. Приложение 8).

В ходе наблюдения регистрировались следующие параметры речевой коммуникации:

1) количество речевых высказываний;

2) распространенность речевых высказываний;

3) характеристика высказываний по типу коммуникативной направленности:

· сообщение,

· вопросительные,

· побудительные;

4) количество инициативных высказываний:

· относящиеся к познавательной деятельности;

· не относящиеся к познавательной деятельности.

Таблица 8

Данные, характеризующие речевую активность дошкольников на логопедическом занятии

Имя

Кол-во речевых

выск-ний

Распр-ть

речевых

выск-ний

Характеристика высказываний

Кол-во инициатив

выск - ний

сообщение

вопрос

императив

+

-

Контрол. группа

ВиталийМ.

36

2

35

-

1

1

1

Данил Б.

24

1.6

24

-

-

-

2

Степа Щ.

12

3.7

11

1

-

-

1

Средние данные

24

1.9

23.3

0.3

0.3

0.3

1.4

Экспер. группа

Слава Г.

30

2.8

26

2

2

5

-

Дима Г.

28

3.4

19

5

4

10

-

Слава Б.

32

2.4

20

7

5

8

-

Средние данные

30

3

21.7

4.7

3.7

7.7

0

Страницы: 1 2 3


Конспекты некоторых занятий факультатива по данной программе
Тема урока: «Доменная система имен». Дата: Класс: Учитель: Цель урока: o сформировать представление о доменной системе имен в Интернете. Задачи учителя: o изучить новый материал; o ввести систему понятий доменов по принципу принадлежности и географических; o объяснить особенности доменов разного уровня. Оборудование и источники информаци ...

Модель компьютерного обучения
Как и при внедрении всякого другого средства обучения, возникает ряд проблем, связанных с психолого-педагогическими условиями применения компьютера в процессе обучения. В то же время компьютер дает такие возможности информационного обеспечения учебного процесса, которых до сих пор никогда не было. Возникает серьезная многоаспектная пробл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru