Таблица 5
Степень адаптации учащихся к школе (в ноябре 2009 г.)
Класс |
Уровни готовности | ||
высокий |
средний |
низкий | |
1 а |
65 |
26 |
9 |
1 б |
76 |
5 |
19 |
1 в |
74 |
19 |
5 |
1 г |
52 |
48 |
0 |
1 д |
60 |
40 |
0 |
Ср. показатель |
65,8 |
27,6 |
6,6 |
Таким образом, совместная работа психолого-логопедической службы и учителей начальных классов даже в условиях весьма сложного социума может обеспечить должный педагогический эффект.
Сравнительная характеристика развития мелкой моторики у обследуемых детей
Для решения задачи определения влияния специально подобранных развивающих и подвижных игр, пальчиковой гимнастики, а так же занятий АФК с предметами на развитие мелкой моторики детей 3-4 лет с умственной отсталостью в ноябре 2008 – январе 2009 года были проведены контрольно-педагогические испытания с помощью батареи контрольных упражнени ...
Формирование художественной культуры в ДХШ посредством практического
использования графических приемов и средств
Мы часто можем наблюдать у подрастающих детей печальное явление, когда ребенок перестает изображать что-либо и говорит: «Я не умею». Это происходит от того, что на него обрушивается зрительный метод восприятия, и он начинает от изображения требовать не предметного соответствия, а оптического, и ребенок говорит: «Так не бывает». И было бы ...