Описание формирующего эксперимента и интерпретация его результатов

Структура образования » Изучение влияния театральной деятельности на застенчивость младших школьников » Описание формирующего эксперимента и интерпретация его результатов

Страница 2

Результаты контрольного измерения приведены в Приложении 3.

Опрос по методике «Какой Я» (см. Приложение 3. Таблица 3) показал наличие высокого уровня самооценки у семи испытуемых (58%), среднего уровня – у трех испытуемых (25%), низкой самооценки – у двух испытуемых (15%). По сравнению с констатирующим измерением резко выросли показатели «умелость» и «трудолюбие». Высокий уровень застенчивости был выявлен у двух испытуемых (15%), средний уровень застенчивости - у шести испытуемых (50%), отсутствие застенчивости – у четырех испытуемых (35%).

Исследование по методике Филлипса (см. Приложение 3. Таблица 4) показало следующие результаты. Высокий уровень тревожности был обнаружен у 32 % испытуемых, средний уровень тревожности – у 35 %, низкий уровень тревожности – у 33% испытуемых. Боязнь самовыражения была выявлена у 20% опрошенных. По сравнению с констатирующим измерением резко выросли показатели «умелость» и «трудолюбие». Высокий уровень застенчивости был выявлен у 35 % испытуемых.

Сравним результаты констатирующего и контрольного измерений.

Диаграмма 4 - Сравнение результатов констатирующего и контрольного измерений по методике «Какой Я»

Диаграмма 5 - Сравнение результатов констатирующего и контрольного измерений по методике Филлипса

Сравнение результатов по первой методике показало, что уровень самооценки у детей в ходе эксперимента повысился, а уровень застенчивости снизился. Согласно результатам второй диагностики в ходе эксперимента понизился уровень общей тревожности у испытуемых, снизился уровень застенчивости.

театральный деятельность школьник застенчивость

Страницы: 1 2 


Теоретические подходы к феномену "математическое мышление"
Исследования многих отечественных и зарубежных психологов показывают, что без целенаправленного развития математического мышления, являющегося одним из важнейших компонентов процесса познавательной деятельности, невозможно достичь эффективных результатов и обучении, систематизации знаний, умений и навыков. К сожалению, единого мнения по ...

Методические основы проведения эксперимента
Эксперимент проводился в трех классах разных школ, которые работают по разным образовательным моделям. В частности: 1а класс, школа № 11, учитель Головинская Ирина Александровна, система Виноградовой. 1б класс, Школа № 97, учитель Волченко Тамара Викторовна, система Эльконина-Давыдова. 1 класс, РСОШ, учитель Сорокина Ирина Анатольевна, т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru