Результаты контрольного измерения приведены в Приложении 3.
Опрос по методике «Какой Я» (см. Приложение 3. Таблица 3) показал наличие высокого уровня самооценки у семи испытуемых (58%), среднего уровня – у трех испытуемых (25%), низкой самооценки – у двух испытуемых (15%). По сравнению с констатирующим измерением резко выросли показатели «умелость» и «трудолюбие». Высокий уровень застенчивости был выявлен у двух испытуемых (15%), средний уровень застенчивости - у шести испытуемых (50%), отсутствие застенчивости – у четырех испытуемых (35%).
Исследование по методике Филлипса (см. Приложение 3. Таблица 4) показало следующие результаты. Высокий уровень тревожности был обнаружен у 32 % испытуемых, средний уровень тревожности – у 35 %, низкий уровень тревожности – у 33% испытуемых. Боязнь самовыражения была выявлена у 20% опрошенных. По сравнению с констатирующим измерением резко выросли показатели «умелость» и «трудолюбие». Высокий уровень застенчивости был выявлен у 35 % испытуемых.
Сравним результаты констатирующего и контрольного измерений.
Диаграмма 4 - Сравнение результатов констатирующего и контрольного измерений по методике «Какой Я»
Диаграмма 5 - Сравнение результатов констатирующего и контрольного измерений по методике Филлипса
Сравнение результатов по первой методике показало, что уровень самооценки у детей в ходе эксперимента повысился, а уровень застенчивости снизился. Согласно результатам второй диагностики в ходе эксперимента понизился уровень общей тревожности у испытуемых, снизился уровень застенчивости.
театральный деятельность школьник застенчивость
Учет гендерных особенностей в воспитательной работе
Воспитание и развитие мальчиков настолько различно, что можно сказать, что они растут в параллельных мирах. К сожалению каждый из нас живет в одном мире и нам не дано попасть в мир другого пола, пожить его проблемами, переживаниями, проникнуть в мир мыслей, понятий, отношений и негласных правил. И поэтом мы нам иногда кажется, что второг ...
Творческие способности
Очевидна проблема: какие способности можно считать творческими, а какие - нет? Какие критерии творчества, творческой деятельности можно выделить? Единства в этом вопросе нет, поэтому далее будет дана лишь самая общая классификация: 1. Творческой называется такая деятельность, которая приводит к получению нового результата, нового продукт ...