ü создание проекта на базе современных Internet-технологий;
ü использование мультимедийных возможностей компьютера;
ü привлечение учебных материалов, созданных носителями языка;
ü обеспечение возможности общения обучающегося с преподавателем независимо от места их нахождения и разницы во времени;
ü организация виртуальных классов для учащихся с посещением уроков преподавателем в реальном времени;
ü возможность общения между одноклассниками внутри группы;
ü предоставление возможности проделать пробный урок до начала занятий.
В программе изучения английского языка online присутствуют несколько функций, которые обеспечивают ее интерактивность. Например, уроки-чаты с преподавателем и другими учащимися школы; форум, где можно обсудить различные актуальные темы; переписка по электронной почте с учителем и собеседниками; проверка письменных заданий учителем в режиме online; встроенный в программу дистанционного обучения табель успеваемости, позволяющий учащимся корректировать свой индивидуальный темп обучения.
Все эти функции создают ощущение обучения в реальном классе, в котором не просто передают определенный объем информации, а помогают понять, структурировать, запомнить новый материал с привлечением ранее изученного. При этом опытный преподаватель организует, направляет и контролирует учебный процесс, стимулируя интерес к учебно-познавательной деятельности
Современное состояние и тенденции школьного образования в РФ
Известно, что отечественное образование в 60-70 годы прошлого столетия признавалось одним из самых лучших в мире. Однако в 90-е годы ХХ века российское образование стало испытывать значительные сложности. Его оценки в международных рейтингах опустились до 30-40 строчки. В настоящее время ситуация постепенно начинает меняться к лучшему, р ...
Разработка и реализация комплекса занятий по развитию навыков
диалогического общения в процессе ролевых игр
Цель формирующего этапа исследования: разработать и апробировать в экспериментальной группе старших дошкольников цикла занятий по развитию навыков диалогического общения с применением ролевых игр. На втором, формирующем этапе опытно-экспериментального исследования нами была разработана и реализована программа развития диалогической речи ...