Анализ полученных данных

Страница 2

Таблица № 3.

Состояние темпа речи при чтении отдельных слов.

Имя

Темп речи

Нормальный

Замедленный

Медленный

Вова Н.

10%

60%

30%

Вера М.

10%

30%

60%

Юля С.

10%

90%

Костя Д.

60%

40%

Саша П.

20%

80%

Лиза О.

10%

90%

По всем показателям эти два задания вызвали наибольшие трудности, которые отразились на темпе речи. Вся группа, кроме Вовы Н. прочитала слова в медленном темпе. У Вовы Н. было заметно замедление темпа при чтении 4-хсложных слов. Лиза О. прочитала все слова в медленном темпе, кроме 2-хсложных, которые она сумела прочитать в замедленном темпе.

Следующим заданием было чтение связного прозаического текста. Результаты выполнения этого задания отображены в таблице № 4:

Таблица № 4.

Состояние темпа речи при чтении прозаического текста.

Имя

Темп речи

Нормальный

Замедленный

Медленный

Вова Н.

80%

20%

Вера М.

70%

30%

Юля С.

20%

70%

10%

Костя Д.

20%

80%

Саша П.

10%

90%

Лиза О.

40%

60%

Результаты показали, что лишь двое из всей группы читают текст в нормальном темпе. В среднем показателе задание выполнено в замедленном, характерном для данной группы учащихся, темпе речи. Лиза Щ. Читает текст медленно, лишь 40% от всего объема текста она прочитала в замедленном темпе. У всех испытуемых наблюдалось ускорение при чтение более простых предложений.

Данные о выполнении следующего задания подытожены в таблице № 5. Задание: прочитать стихотворный текст.

Таблица № 5.

Состояние темпа речи при чтении стихотворного текста.

Имя

Темп речи

Нормальный

Замедленный

Медленный

Вова Н.

20%

80%

Вера М.

20%

80%

Юля С.

70%

30%

Костя Д.

10%

70%

20%

Саша П.

80%

20%

Лиза О.

100%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Руководство игровой деятельностью дошкольников. Методы и подходы в руководстве различными играми
Прежде чем перейти непосредственно к руководству игровой деятельностью дошкольников, остановимся более детально на вопросе, касающемся непосредственно игры. На протяжении всего существования человеческой истории человек играл. Игра является неотъемлемой частью человеческого существования. По мере усложнения общества и института социальны ...

Способы развития личности одаренного ребенка
Итак, мы выяснили, что же такое одаренность, ее виды и кого можно считать одаренным, и теперь перейдем к центральной части нашей работы – трудности и радости одаренных детей. Об этом и пойдет речь в этой части нашей работы. Хотя многие думают, что ребенок, опережающий сверстников по уровню интеллекта, блещущий умственными способностями, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru