Таблица № 3.
Состояние темпа речи при чтении отдельных слов.
Имя |
Темп речи | ||
Нормальный |
Замедленный |
Медленный | |
Вова Н. |
10% |
60% |
30% |
Вера М. |
10% |
30% |
60% |
Юля С. |
— |
10% |
90% |
Костя Д. |
— |
60% |
40% |
Саша П. |
— |
20% |
80% |
Лиза О. |
— |
10% |
90% |
По всем показателям эти два задания вызвали наибольшие трудности, которые отразились на темпе речи. Вся группа, кроме Вовы Н. прочитала слова в медленном темпе. У Вовы Н. было заметно замедление темпа при чтении 4-хсложных слов. Лиза О. прочитала все слова в медленном темпе, кроме 2-хсложных, которые она сумела прочитать в замедленном темпе.
Следующим заданием было чтение связного прозаического текста. Результаты выполнения этого задания отображены в таблице № 4:
Таблица № 4.
Состояние темпа речи при чтении прозаического текста.
Имя |
Темп речи | ||
Нормальный |
Замедленный |
Медленный | |
Вова Н. |
80% |
20% |
— |
Вера М. |
70% |
30% |
— |
Юля С. |
20% |
70% |
10% |
Костя Д. |
20% |
80% |
— |
Саша П. |
10% |
90% |
— |
Лиза О. |
— |
40% |
60% |
Результаты показали, что лишь двое из всей группы читают текст в нормальном темпе. В среднем показателе задание выполнено в замедленном, характерном для данной группы учащихся, темпе речи. Лиза Щ. Читает текст медленно, лишь 40% от всего объема текста она прочитала в замедленном темпе. У всех испытуемых наблюдалось ускорение при чтение более простых предложений.
Данные о выполнении следующего задания подытожены в таблице № 5. Задание: прочитать стихотворный текст.
Таблица № 5.
Состояние темпа речи при чтении стихотворного текста.
Имя |
Темп речи | ||
Нормальный |
Замедленный |
Медленный | |
Вова Н. |
20% |
80% |
— |
Вера М. |
20% |
80% |
— |
Юля С. |
— |
70% |
30% |
Костя Д. |
10% |
70% |
20% |
Саша П. |
— |
80% |
20% |
Лиза О. |
— |
— |
100% |
Руководство игровой деятельностью дошкольников. Методы и подходы в
руководстве различными играми
Прежде чем перейти непосредственно к руководству игровой деятельностью дошкольников, остановимся более детально на вопросе, касающемся непосредственно игры. На протяжении всего существования человеческой истории человек играл. Игра является неотъемлемой частью человеческого существования. По мере усложнения общества и института социальны ...
Способы развития личности одаренного ребенка
Итак, мы выяснили, что же такое одаренность, ее виды и кого можно считать одаренным, и теперь перейдем к центральной части нашей работы – трудности и радости одаренных детей. Об этом и пойдет речь в этой части нашей работы. Хотя многие думают, что ребенок, опережающий сверстников по уровню интеллекта, блещущий умственными способностями, ...