(6)
в такой форме оно верно для любых .
Вместо пишут также .
Равенства (1) - (3) принимают вид:
[2].
Отметим также некоторые свойства арифметического корня.
1. В соответствии с определением арифметического корня для всех верны равенства и .
2. , при .
3. , при .
4. .
Действительно, в соответствии с определением арифметического корня корнем -ой степени из числа называется такое число, -ая степень которого равна , то есть =, если .
Пусть левая часть записанного равенства представляет собой корень -ой степени из числа .
Обозначим левую часть равенства за . Если возведем в степень и получим в результате , то данное свойство будет доказано.
Возведем правую часть равенства, то есть в - ую степень .
На основании первого свойства арифметического корня выражение в прямоугольных скобках есть , то есть , следовательно, , значит, есть корень - ой степени из .
Остается доказать, что , так как по условию арифметического корня , то - в целой степени , где .
5. , где .
Действительно, уже доказано, докажем . Рассмотрим , тогда .
Если , то можно переписать следующим образом, воспользовавшись правилом возведения в степень при целых показателях, можно записать , то есть является , то есть , но , значит, .
Развитие региональной системы оценки качества образования
В области сформирована система оценки качества общего образования, включающая оценку условий организации функционирования систем образования, образовательного и вос-питательного процесса, оценку результатов образовательной деятельности. С 2006 г. в области апробируется независимая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 ...
Особенности развития речи дошкольников
Речь - одна из линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает огромную услугу в познании мира, в котором мы живем. Речь, чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. До ...