Задачи и формы работы по экологическому образованию

Структура образования » Разработка ландшафта школьного участка с экологической тропой » Задачи и формы работы по экологическому образованию

Страница 5

Помимо этого, обобщающие уроки выполняют и контрольно-оценочную функцию. Кроме этого, на обобщающих уроках существует возможность использовать межпредметные связи, разнообразный дидактический материал, ТСО, что повышает активность учащихся, а, следовательно, эффективность урока.

Считаем, что разнообразные формы проведения уроков способствуют формированию целостного представления о природе, месте и роли человека, ценностных свойствах природных и социальных объектов, экологической ответственности младших школьников, тем самым реализуются основные задачи экологического образования младших школьников.

ландшафт экологическая тропа школьный

Страницы: 1 2 3 4 5 


Программа для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы
Пояснительная записка. Настоящая программа рассчитана на обучение учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы по теме “Интернет технологии”.Общая сумма часов – 39 часов. Программа обучения рассчитана на определенный уровень подготовки учащихся: o базовые знания по информатике; o владение основными приемами работы в операционной систем ...

Типология преподавателей
Как было сказано ранее, преподаватель, работающий с творческими детьми, сам обязан быть творческой личностью. Его профессиональная деятельность предполагает наличие таких черт личности как гибкость мышления, способность видеть проблему там, где ее не видят другие, легкость генерирования идей и т.д. (см. стр.8,9) А с этой позиции представ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru