Костя
в волшебную комнату возьмёт с собой волшебника, так как он красивый, волшебный и ему нравится. Они будут играть в машинки, катать, водить их. Главную роль возьмёт на себя. Если дети не хотят больше играть, то он один будет играть, сам. Предложил один вариант игры − мозаику, больше никакие, объяснив это тем, что ему не нравится играть в игры; не может рассказать о её замысле. Возможно, это связано с недостаточно сформированными игровыми навыками и отрицательным или безразличным отношением со стороны сверстников. Охотно вступает в контакт с экспериментатором, с удовольствием общается с ним, но есть трудности в общении с детьми (в неумении договориться с ними, не учитывает мнение и желание других детей). Принимает помощь взрослого, слушается его. Играет продолжительное время увлечённо, с интересом.
Егор
в волшебную комнату возьмёт маму и друга семи лет. Будут строить железную дорогу. На контакт с экспериментатором идёт охотно, активен. Со сверстниками общается охотно, дети с ним играют с интересом. Может много всего рассказать о сюжете, замысле игры, не вызывает трудности в распределение ролей. С детьми в игре может легко договориться, уступить; учитывает мнение и желание других детей.
Антропогенное влияние на формирование ландшафта
Понятие ландшафт обычно связывается с визуальными впечатлениями от пейзажа, картин природы, местности. Ландшафт рассматривается как природный территориальный комплекс, имеющий одинаковый геологический фундамент, один тип рельефа, одинаковый климат. Составляющие ландшафтного комплекса - массы твердой земной коры, климат, гидросфера, релье ...
Музыкальное образование как одно из направлений эстетического развития
личности
Неотъемлемой частью эстетического воспитания является воспитание музыкальное как определяющий фактор формирования музыкальной культуры личности. Музыкальное образование как одно из направлений эстетического развития личности, является одновременно необходимым аспектом других элементов воспитания, формирования мировоззрения личности. Спец ...