Примерная расчасовка профильного курса по экономике в 10 и 11 классах
Тема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Всего в |
10-м | |||||||||||||||
классе | |||||||||||||||
Кол-во |
4 |
2 |
6 |
4 |
8 |
4 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
70 |
часов |
Тема |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Всего в |
11-м | ||||||||||||||||
классе | ||||||||||||||||
Кол-во |
6 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
7 |
4 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
70 |
часов |
Природа творческих способностей
Понять природу творческих способностей без понимания сущности творчества, разумеется, невозможно, хотя именно по этому вопросу существует множество разноречивых суждений, мнений, теорий и т.д. Проще было бы постулировать некоторые положения и дать определения основным понятиям, чем рассматривать воззрения разных авторов на творчество. Од ...
Механизм лечебного воздействия средств АФК в развитии мелкой моторики у
детей с умственной отсталостью
Базовой целью любого дошкольного учреждения компенсирующего вида является создание оптимальных условий для эффективного решения проблем развития каждого воспитанника. Видение путей решения этих проблем во многом зависит от специфики отклонений в развитии ребенка. В одном случае интенсивные физические нагрузки показаны детям, в другом, на ...