Примерная расчасовка профильного курса по экономике в 10 и 11 классах
Тема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Всего в |
10-м | |||||||||||||||
классе | |||||||||||||||
Кол-во |
4 |
2 |
6 |
4 |
8 |
4 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
70 |
часов |
Тема |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Всего в |
11-м | ||||||||||||||||
классе | ||||||||||||||||
Кол-во |
6 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
7 |
4 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
70 |
часов |
Особенности и методические аспекты формирования основ толерантности у детей
старшего дошкольного возраста
С самого рождения ребенок включается в систему социальных связей и приобретает определенный социальный опыт, который усваивается на протяжении всего детства и является доминирующей стороной в развитии личности. Характер взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками изменяется и усложняется на протяжении всей жизни, приобретая форму т ...
Диагностические мероприятия по определению уровня познавательной активности
младших школьников
Предлагаемый метод диагностики познавательной активности основан на опроснике Ч.Д. Спилбергера, направленном на изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева как актуальных состояний и как свойств личности. Настоящий вариант дополнен нами новыми вопросами и новым вариантом обработки и определен нами как методика «Оценка ...