Социально-педагогический процесс и пути его совершенствования

Структура образования » Теоретические основы социальной педагогики » Социально-педагогический процесс и пути его совершенствования

Страница 8

— качественная и наиболее полная социально-педагогическая характеристика клиента;

— умение грамотно прогнозировать динамику, направленность и интенсивность изменений исследуемого явления и проблем, обусловленных внешним социально-педагогическим процессом;

— достаточно точное определение социально-педагогической (социально-педагогических) проблемы (проблем) и на основе ее (их) — целевой установки внешнего социально-педагогического процесса; задачи, позволяющие обеспечить наиболее оптимальное достижение цели;

- умение осуществлять социально-педагогическое моделирование процесса деятельности, необходимое для выбора оптимальной технологии;

- выбор наиболее оптимальной технологии и способа ее реализации;

- обеспечение качества подготовки к реализации процесса деятельности (наиболее оптимальному протеканию внешнего социально-педагогического процесса);

- обеспечение качества реализации внешнего социально-педагогического процесса с учетом проявляемой динамики и возможностей ее совершенствования;

- обеспечение адаптации клиента после завершения реализационной деятельности, помощь и поддержка его в самореализации.

Таким образом, достигается наиболее оптимальное взаимодействие внутреннего и внешнего социально-педагогических процессов и наиболее полная реализация их возможностей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Особенности строения тела и организма
Если рассматривать физиологические различия более детально, то возраст от одного года до семи лет называют периодом нейтрального детства, поскольку мальчики и девочки почти не отличаются друг от друга размерами и формой тела. Период второго детства у мальчиков длится с восьми до тринадцати лет, а у девочек с восьми до одиннадцати лет. В ...

Методы и приемы нравственно -экологического воспитания старших дошкольников
Занятия по основам экологии не должны быть скучными, наукообразными. Основные экологические понятия ребенок может усваивать посредством самых разнообразных форм. Занятия можно проводить с привлечением сказочных персонажей. Например, занятие по теме: “Лес” проводит сказочный Лесовичок, по теме “Речка” – Водяной или Русалка. Можно использо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru