Социально-педагогический процесс и пути его совершенствования

Структура образования » Теоретические основы социальной педагогики » Социально-педагогический процесс и пути его совершенствования

Страница 8

— качественная и наиболее полная социально-педагогическая характеристика клиента;

— умение грамотно прогнозировать динамику, направленность и интенсивность изменений исследуемого явления и проблем, обусловленных внешним социально-педагогическим процессом;

— достаточно точное определение социально-педагогической (социально-педагогических) проблемы (проблем) и на основе ее (их) — целевой установки внешнего социально-педагогического процесса; задачи, позволяющие обеспечить наиболее оптимальное достижение цели;

- умение осуществлять социально-педагогическое моделирование процесса деятельности, необходимое для выбора оптимальной технологии;

- выбор наиболее оптимальной технологии и способа ее реализации;

- обеспечение качества подготовки к реализации процесса деятельности (наиболее оптимальному протеканию внешнего социально-педагогического процесса);

- обеспечение качества реализации внешнего социально-педагогического процесса с учетом проявляемой динамики и возможностей ее совершенствования;

- обеспечение адаптации клиента после завершения реализационной деятельности, помощь и поддержка его в самореализации.

Таким образом, достигается наиболее оптимальное взаимодействие внутреннего и внешнего социально-педагогических процессов и наиболее полная реализация их возможностей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Методика формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
На седьмом году жизни предусматривается совершенствование знаний о размещении предметов в пространстве, называний помещения детского сада, о наиболее близких объектах на соседних улицах. Дети этого возраста должны понимать и использовать слова: слева, справа, прямо, дальше, вверх, вниз; определять свое положение относительно окружающих п ...

Практическое исследование формирования взаимоотношений у дошкольников в процессе игровой деятельности
Экспериментальная работа проводилась на базе ДОУ №3 г. Магнитогорска. В эксперименте участвовало 20 человек (10 детей среднего дошкольного возраста и 10 детей старшего дошкольного возраста). Были поставлены следующие задачи: 1. Изучить характер взаимоотношений детей в данной возрастной группе. 2. Определить основные мотивы, лежащие в ост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru