№ пп |
МЕРОПРИЯТИЯ |
СРОК |
ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1. |
Проведение уроков изучения Правил дорожного движения согласно программе |
Ежемесячно |
Классный руководитель |
2. |
Проведение бесед на родительских собраниях по БДД |
1 раз в полугодие |
Классный руководитель |
3. |
Проведение мероприятий по ПДД: " Знай правила дорожного движения как таблицу умножения", "Посвящение первоклассников в пешеходы", "Красный, жёлтый, зелёный", "Азбука безопасности", "Горят огни на перекрёстках", "Дорога и я", "Дорожная грамота" |
В течение года по утверждённому плану |
Классный руководитель, зам директора по ВР |
4. |
Организация конкурсов на лучший рисунок, рассказ, исполнение стихотворения по безопасности движения |
В течение года |
Классные руководители, зам директора по ВР, зам директора по безопасности |
5. |
Проведение бесед - "минуток" по профилактике несчастных случаев с детьми на дороге (в начальных классах ежедневно на последнем уроке) |
В течение года |
Классный руководитель |
6. |
Участие в проведении "Недели безопасности" (по плану школы) |
Сентябрь, май |
Классный руководитель, зам директора по ВР, социальный педагог |
7. |
Заседание методического объединения классных руководителей |
1 раз в месяц |
Зам директора по ВР |
8. |
Подведение итогов работы, утверждение плана работы на следующий год |
Май |
Зам директора по ВР, зам директора по безопасности |
Для достижения цели нашей работы, а именно рассмотреть методику проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, мы решали ряд задач:
1.Описать понятие и виды внеклассных мероприятий.
2.Рассмотреть методику организации и проведения внеклассных мероприятий.
3.Рассмотреть направления по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
4.Разработать планы-конспекты внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
В результате изучения проблемы мы пришли к следующим выводам:
1. Внеклассные мероприятия,
Смысловой барьер
Ученик может стать трудным, если между ним и педагогом возникает смысловой барьер. Этот термин был введен психологом Л.С. Славиной, раскрывшей содержание данного понятия следующим образом: ««Смысловым барьером'' мы называем такое явление, когда ребенок, хорошо понимая и умея выполнять то, что требует от него учитель, как бы не «понимает» ...
Особенности овладения правильным звукопроизношением в старшем дошкольном
возрасте
Особенности овладения детьми произношением звуков родного языка свидетельствует о том, что дошкольный возраст - это время энергичного развития речи, и в частности её звуковой стороны. Характерной особенностью усвоения звуков в начальный период является неустойчивость артикуляции при их произношении. Как показали исследования А. Н. Гвозде ...