Анализ воспитательно-образовательных программ

Страница 5

- Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира

- Формировать культуру быта.

- Развитие речи и форм речевого общения.

- Дать представление о грамматических правилах построения устной и письменной речи.

- Обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как общекультурным средствам общения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Значение и место внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе
Деятельность учащихся в школе не ограничивается выполнением обязательной для всех учебной работы. Запросы школьников, увлекающихся биологией, значительно шире. Поддержать такой интерес, закрепить и развить его – задача учителя. Однако в рамках учебных занятий это сделать трудно, поэтому проводится внеклассная натуралистическая и экологич ...

Психологический аспект трудового воспитания школьников
Как и в любом другом деле, в процессе воспитания есть еще неиспользованные резервы. Над их вскрытием работают педагогические коллективы, социологи. Особая роль в этом отношении принадлежит психологической науке. В психологических знаниях в обобщенном виде отражены уже познанные психологические закономерности обучения и воспитания, формир ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru