2) в условиях царского самодержавия создание детских клубов не оказывало серьезного влияния на изменение жизни детей страны, но опыт лучших дореволюционных детских клубов, созданных прогрессивной педагогической интеллигенцией, показал, что именно в клубах возможна широкая агитационная и просветительная работа, развитие самодеятельности, активности интересов ребят, их трудовое воспитание, организация разнообразного досуга.
3) В Досоветский период учреждений культуры для детей и подростков как таковых не существовало, но прообразы данных учреждений занимались в основном воспитанием подрастающего поколения, мало внимания уделялось досугу и интересам самих детей, развитию их творческих способностей. Досуг начал играть важную роль при Петре I, когда стали проводиться различные балы и карнавалы для детей и подростков. Досуг на Руси среди подростков был дифференцирован, но главной целью досуга было общение между молодыми людьми, знакомство с целью замужества. С целью общения детей и подростков С.Т. Шацкий позже создает клубы (Правда вскоре их главной целью становится развитие интересов ребят). И на сегодняшний день потребность в общении среди детей и подростков является одной из самых главных и реализуется в учреждениях культуры и досуга
4) В связи с дифференциацией досуга встал вопрос об организации досуга для малообеспеченных детей, с этого момента и начинается история собственно учреждений культуры и досуга для детей, различных обществ и объединений по интересам. Целью этих учреждений уже было не только воспитание и организация досуга, но и реализация индивидуальных способностей личности, что помогало детям развиваться и самоопределяться в жизни.
Диагностика уровня сформированности пространственно- временных представлений
детей седьмого года жизни
Экспериментальная работа с детьми проходила в ДОУ «Детский сад № 81» города Березники. В нашем исследовании мы предположили, что в самостоятельной математической деятельности формируются пространственно-временные представлений у детей старшего дошкольного возраста при условии: 1) организации систематической работы. 2) активное участие де ...
Исторический
аспект в развитии игровой деятельности.
Социальный характер детской игры
Игрушки - специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых. Ведущие педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познан ...