1. Период врабатывания – 1 час. Характерен средний темп работы и невысокое качество.
2. Продуктивная работа – 1,5 часа. В этот период работоспособность человека устойчивая, наблюдается хороший темп и качество выполняемой работы.
3. Период нарастания утомления. После периода продуктивных действий появляются ошибки, и качество работы ухудшается. Продолжительность – 1 час.
4. Перерыв – 1 час.
5. Врабатывание после перерыва – 0,5 часа.
6. Период продуктивной работы – 1,5 часа.
7. Появление утомление и его нарастание – от 0,5 до 1, 5 часа (в зависимости от возраста рабочего).
Таким образом, 3,5 + 2, 5 = 6 часов и есть продолжительность рабочего дня для учащихся.
рабочий учащийся мастер обучение
Обучающие игры
Эмоционально-выразительные показы простых и понятных жизненных ситуаций (кормление кукол, мишки, езда на лошадке, машинке и др.) вызывают у детей интерес, желание воспроизвести увиденное. Вместе с тем в инсценировках воспитатель вычленяет самое главное в тех событиях, наблюдателем и участником которых был ребенок, закрепляет полученный в ...
Разработка рекомендаций по повышению качества муниципальных образовательных
услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2
Цель предлагаемого проекта - разработка наиболее эффективной системы оценки деятельности школы и повышение результативности образовательного процесса в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2. Суть предлагаемого проекта Деятельность школы оценивается как деятельность центра взаимодействия семьи, школы, общественности, как це ...