1. Период врабатывания – 1 час. Характерен средний темп работы и невысокое качество.
2. Продуктивная работа – 1,5 часа. В этот период работоспособность человека устойчивая, наблюдается хороший темп и качество выполняемой работы.
3. Период нарастания утомления. После периода продуктивных действий появляются ошибки, и качество работы ухудшается. Продолжительность – 1 час.
4. Перерыв – 1 час.
5. Врабатывание после перерыва – 0,5 часа.
6. Период продуктивной работы – 1,5 часа.
7. Появление утомление и его нарастание – от 0,5 до 1, 5 часа (в зависимости от возраста рабочего).
Таким образом, 3,5 + 2, 5 = 6 часов и есть продолжительность рабочего дня для учащихся.
рабочий учащийся мастер обучение
Воспитание и школы
В VI—VII вв. вместо исчезнувших античных школ. В практике воспитания и обучения раннего Средневековья причудливо переплетались языческая (варварская) и христианская традиции. Следы варварского воспитания и обучения сохранялись в раннефеодальную эпоху. Так, в Галлии, где к V в. исчез институт друидов - языческих жрецов, выполнявших функци ...
Школьная неуспеваемость как социально-педагогическая проблема
П.П. Блонский [13; 48] под неуспеваемостью понимает ситуацию, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы. Неуспеваемость выражается в том, что ученик имеет слабые навыки чтения, счета, слабо владеет интеллектуальными умениями анализа, обобщения и др. Систематическая неуспев ...