Эффективность и результативность работы педагогов дополнительного образования

Страница 1

Основными показателями эффективности и результативности работы педагогов дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" являются:

творческие достижения обучающихся (результаты участия в выставках прикладного и технического творчества, спортивных соревнованиях, научно-практических конференциях, конкурсах);

результаты педагогической и психологической диагностики (тестирование, творческие отсчеты);

сохранность контингента учащихся;

связь с социумом (образовательные школы района, ДЮСШ, Школа искусств, центральная и детская библиотеки, Дом творчества, Дом культуры и т.д.);

участие обучающихся во внеконкурсных мероприятиях школы, района, области (показательные выступления, концерты, выставки).

Руководители творческих объединений, педагоги дополнительного образования школы имеют реальные подтверждения успешности своей работы по многим направлениям:

в организации методической работы (призовые места в областных и районных конкурсах "Учитель года", "Традиции школы", "Школа - 2000г. ", обобщение распространение опыта методической работы на уровне области, участие во Всероссийском конкурсе методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся "Растим патриотов России" и др.);

в работе с одаренными детьми (участие в творческих конкурсах областного и районного уровня, победы в районных и областных олимпиадах);

в спортивно-оздоровительной работе (победы на районных и областных соревнованиях, в спартакиадах, в районной военно-спортивной игре "Зарница");

в воспитательной работе (победы на конкурсах проводимых ОО администрации района, Домом творчества детей и подростков, выход в финал областного конкурса "Классный руководитель" в 2007г).

В 2007 году коллектив школы награжден благодарственным письмом Тамбовского областного государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр развития и научно-естественного образования "Бионика"" за активное участие в областной выставке - акции милосердия "Дети - детям", посвященной Дню защиты детей.

Кружок "Калейдоскоп немецких сказок".

Руководитель: учитель немецкого языка Константинова С.В.

Год

Участие в районных конкурсах

2003

1 место в конкурсе стихов

на немецком языке.

2004

1 место в конкурсе инсценировок

на немецком языке

2005

2 место в конкурсе инсценировок

на немецком языке

2006

1 место в конкурсе инсценировок

на немецком языке

2007

1 место в конкурсе стихов и песен

на немецком языке

В 2006-2007 учебном году приняли участие в областном экологическом форуме "Зеленая планета - 2007" в номинации "Зеленая планета глазами детей", областном конкурсе "Мой любимый мультфильм" для воспитанников семей опекунов, приемных родителей; победители в областном заочном творческом конкурсе "Великий могучий русский язык" в номинации "Юные художники - иллюстраторы", в районных конкурсах прикладного творчества "Фабрика игрушек Деда Мороза", "Краски всей России", "Уголок России - отчий дом".

Страницы: 1 2 3


Сущность программированного обучения
В психолого-педагогических исследованиях обычное, или тра­диционное обучение считается плохо управляемым. По мнению большинства отечественных ученых и педагогов, основными не­достатками традиционного обучения выступают следующие: 1. Усредненный общий темп изучения материала. 2. Единый усредненный объем знаний, усваиваемых учащимися. 3. Н ...

Раздельное обучение в советской школе
Многие психологи сегодня приходят к весьма прозаичной мысли: изменение традиционных моделей поведения чревато отрицательными последствиями. Порой эти последствия бывают неочевидны, но это не значит, что их нет вовсе. Для примера возьмем ситуацию вокруг совместного обучения. Еще в дореволюционной России длительное время практиковалось раз ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru