Методическая разработка по теме «Квадратичная функция и ее приложения»

Структура образования » Особенности изучения квадратичной функции и её приложений в школьном курсе математики » Методическая разработка по теме «Квадратичная функция и ее приложения»

Страница 3

8. При каких значениях а парабола пересекает ось х в двух точках и ее ветви направлены вниз?

9. При каких положительных значениях k, парабола и прямая не пересекаются?

10. При каких значениях n парабола целиком расположена ниже прямой ?

Ответы:

3.

4. (0,3;-3,8); (3,7;10,5)

Функция возрастает на промежутках

нет общих точек – при

2 общие точки – при и при

3 общие точки – при

4 общие точки – при

7. с=18(3;0)

8.

9.

10.

2. Решение квадратных уравнений и систем уравнений.

При решении следующих заданий удобно применить функционально-графический метод решения. Суть этого метода состоит в том, что для уравнения вида , нужно построить в одной системе координат графики функций и . Затем найти точки их пересечения: абсциссы точек пересечения будут являться корнями заданного уравнения. Этот метод позволяет определить количество решений уравнения.

1. Выясните, имеет ли корни уравнение:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Особенности формирования малых групп
Стартовыми позициями являются вопросы, связанные с составом, размером, структурой и продолжительностью «жизнедеятельности» малой группы. Здесь рекомендуется учитывать следующие основные моменты. Во-первых, соблюдать принцип гетерогенности (разнородности). Исследования показывают, что комплектование гомогенных (однородных по уровню обучен ...

Использование компьютеров в обучении иностранному языку
Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признана языком профессионального общения в разных сферах деятельности; а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru