Использование художественного текста как средство приобщения к русской культуре на уроках русского языка

Структура образования » Культурологическая концепция преподавания русского языка » Использование художественного текста как средство приобщения к русской культуре на уроках русского языка

Страница 4

в) осуществлять интеграцию в преподавании школьных дисциплин и, что особенно важно с точки зрения рассматриваемой проблемы,

г) реализовать на практике культурологический подход к преподаванию родного (русского) языка.

Страницы: 1 2 3 4 


Трактовка понятия «творчество»
Феномен творчества с давних пор интересовал людей. Во все времена человечество стремилось к созданию чего – то прекрасного, прежде не существовавшего, шаг за шагом совершенствуя себя и общество округ. Но к созданию неповторимых предметов искусства, произведений литературного творчества, к достижению высот в изобретательстве способны были ...

Сущность дифференцированного подхода к различным группам детей и подростков
Значение дифференцированного подхода в педагогике досуга трудно переоценить. Целенаправленность. Целенаправленность деятельности, предполагаемая дифференцированным подходом, ускоряет и углубляет педагогическую результативность клубной работы. Организатор воспитания детей и подростков в клубе, разрабатывая планы, программы, закладывает в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru