Особенности проведения соревнований по баскетболу в общеобразовательных и высших учебных заведениях в РБ

Структура образования » Организация и проведение соревнований по баскетболу в Республике Беларусь » Особенности проведения соревнований по баскетболу в общеобразовательных и высших учебных заведениях в РБ

Страница 1

Соревнования по баскетболу в общеобразовательных учреждениях Республики Беларусь проводятся в рамках республиканской школьной спартакиады.

На первом этапе проводятся массовые соревнования по баскетболу в общеобразовательных учреждениях, которые организуются и проводятся руководством этих учреждений в соответствии с утверждаемыми ими положениями и в сроки, предусмотренные их календарными планами проведения спортивных мероприятий. Как правило, эти соревнования, проводятся в 4 четверти учебного года и в них участвуют ученики 8-11 классов по круговой системе. Причем, мальчики и девочки соревнуются раздельно.

По итогам школьных соревнований формируются две сборные команды – девушек и юношей, которые защищают честь общеобразовательного учреждения на районных и городских соревнованиях.

Республиканская спартакиада школьников - 2010 является официальным комплексным спортивным соревнованием и проводится в соответствии с республиканским календарным планом проведения официальных спортивных соревнований, учебно-тренировочных сборов и участия национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта в международных мероприятиях на 2010 год, утвержденным приказом Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 31.12.2009 № 983.

Спартакиада проводится в целях:

1. определения победителей в номерах соревновательной программы по видам спорта;

2. организации физкультурно-спортивной работы с учащимися; обучающимися в общеобразовательных учреждениях и учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования;

3. привлечения учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом, укрепления здоровья, повышения уровня их спортивной подготовки;

4. выявления и подготовки спортивного резерва для комплектования национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта;

5. повышения эффективности учебно-тренировочной работы в секциях, клубах по видам спорта, специализированных учебно-спортивных учреждениях;

6. пропаганды спорта как важного средства укрепления здоровья граждан, и приобщения учащихся к здоровому образу жизни, повышения эффективности их физического воспитания.

Участвующими организациями, представляющими от своего имени спортсменов (команды спортсменов) в соревнованиях Спартакиады по видам спорта, являются:

на II этапе - общеобразовательные учреждения и учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического и среднего специального образования, специализированные учебно-спортивные учреждения;

на III этапе - городские управления и районные отделы (управления) образования, городские управления и районные отделы (управления) физической культуры, спорта и туризма исполнительных комитетов и местных администраций районов (городов);

на IV этапе - управления образования облисполкомов, комитет по образованию Минского горисполкома, областные и Минский городской центры физического воспитания и спорта учащихся, управления физической культуры, спорта и туризма облисполкомов и Минского горисполкома.

Спартакиада проводится в четыре этапа по 26 видам спорта:

I этап - массовые соревнования в общеобразовательных учреждениях и учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, специализированных учебно-спортивных учреждениях; организуются и проводятся руководством этих учреждений в соответствии с утверждаемыми ими положениями и в сроки, предусмотренные их календарными планами проведения спортивных мероприятий;

II этап - районные и городские соревнования; организуются и проводятся городскими управлениями и районными отделы (управлениями) образования, городскими управлениями и районными отделами (управлениями) физической культуры, спорта и туризма исполнительных комитетов и местных администраций районов (городов), судейскими коллегиями по видам спорта, формируемыми и утверждаемыми отделами физической культуры, спорта и туризма исполнительных комитетов и местных администраций районов (городов);

Страницы: 1 2


Сравнительный анализ эффективности коррекционно-развивающей программы и базовой программы дома-интерната
Таблица 3.4 – Сравнительный анализ эффективности предложенной программы с базовой программой дома-интерната Тест КГ после эк-та ЭГ после эк-та tнабл P «Мозаика» 2,4±0,48 4,3±0,66 3,87> tкрит=2,37 <0,05 «Разложи» 2,9±0,78 4,1±0,78 2,94> tкрит=2,37 <0,05 «Застегни» 2±0,87 4±0,87 4,02> tкрит=2,37 <0,05 «Шнуровка» 1,6±0,99 ...

Организация и методика опытно-экспериментальной работы
Эксперимент проводился на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения № 476, центр развития ребенка города Челябинска, комбинированного вида, первой категории. Разрабатываемые исходные позиции исследования: цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методика опытно-поисковой работы. II этап (ноябрь 2010- март 2011гг.) – опы ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru