1. для повышения уровня сформированности учебной мотивации необходимо систематически применять методы стимулирования повышения мотивации
2. для лучшего эффекта необходимо применять весь комплекс методов стимулирования повышения мотивации
3. необходимо уделять больше внимания ученикам с низкими уровнями сформированности учебной мотивации.
4. чтобы активизировать и стимулировать любознательность и познавательные мотивы учитель должен добиться доброжелательных и доверительных взаимоотношений с учениками.
5. необходимо добиться того чтобы задачи, которые ставятся перед учащимися был поняты и внутренне приняты ими
6. для поддержания познавательного интереса необходимо предлагать учащимся задания, которые будут посильными для выполнения, но не слишком простые, чтобы учащимся пришлось прилагать усилия для их выполнения.
7. необходимо создавать условия для возможности показать себя в выгодном свете, показать свою полезность для окружающих.
Мы изучили психолого-педагогическую литературу по проблеме нашего исследования. Проанализировав литературные источники, мы сделали вывод о том, что накоплен достаточно богатый теоретический материал по теме нашего исследования, но, в то же время, он очень скудно используется практике преподавания в школе.
Выявление уровней сформированности мотивации учения у школьников позволило определить, что большинство учащихся находится на среднем уровне сформированности учебной мотивации, а также большое количество учащихся, примерно 25 %, находятся на низком уровне сформированности мотивации учения. Это определило необходимость внедрения в учебный процесс методов стимулирования повышения мотивации на уроке для повышения эффективности обучения.
Нами использовались две группы методов стимулирования повышения мотивации в двух экспериментальных группах.
Осуществление контрольных замеров позволило выявить наиболее эффективные методы стимулирования повышения мотивации на уроке. Таковыми оказались познавательные методы стимулирования повышения мотивации на уроке. Данный вывод мы сделали из того, что именно применение данной группы методов дало наиболее высокие результаты. На начальном этапе эксперимента 6Б класс, в котором применялась данная группа методов стимулирования повышения мотивации на уроке, отставал от других классов по уровню сформированности учебной мотивации. А на контрольном этапе эксперимента данная группа встала в один ряд со второй экспериментальной группой, а по некоторым показателям даже опередила ее. Из этого следует, что применение познавательных методов стимулирования повышения мотивации на уроке дало наиболее эффективные результаты, что и подтвердило выдвинутую нами гипотезу.
Методика развития силовых способностей
При развитии силовых способностей пользуются упражнениями с повышенным сопротивлением - силовыми упражнениями. В зависимости от природы сопротивления они подразделяются на три группы: Упражнения с внешним сопротивлением. К ним относятся: упражнения с тяжестями (штангой, гантелей, набивными мячами, гирями), в том числе и на тренажерах, ко ...
Понятия о силовых способностях, их виды
Выполнение любого движения, или сохранение какой - либо позы тела человека обусловлено работой мышц. Величину развиваемого при этом усилия принято называть силой мышц. Мышечная сила как характеристика физических возможностей человека - это способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных напряжен ...