Диагностика сформированности общеучебных навыков учащихся первого класса, связанных с каллиграфическим письмом

Структура образования » Совершенствование каллиграфического письма младших школьников как основы успешного формирования общеучебных навыков на уроках русского языка » Диагностика сформированности общеучебных навыков учащихся первого класса, связанных с каллиграфическим письмом

Страница 2

Подводя итоги, отмечаем эффективность использованных четырех методик диагностирования общеучебных навыков первоклассников:

1) чтение на время;

2) беседа по вопросам;

3) письмо на слух;

4) списывание с печатного текста.

Из длинного перечня общеучебных навыков, представленных в первой главе в первом параграфе, были отобраны и продемонстрированы ведущие четыре, необходимые в учебной деятельности на протяжении всего начального обучения при изучении любой учебной дисциплины, в том числе и на уроках русского языка.

Страницы: 1 2 


Драматизация как сценический метод преподавания
Вопрос о сценических методах преподавания (драматизации учебного материала) поднимался в педагогических изданиях на рубеже XIX—XX вв. Первыми внедрили метод драматизации студенты Гарвардского университета, занимавшиеся во «Французском кружке» (1888). Интерес к изучению иностранных языков в Америке зародился и вырос главным образом благод ...

Организация и методика исследования
Учитывая актуальность проблемы, что доказано в I главе, и принимая во внимание отсутствие данных о темпе речи глухих учащихся в начальный период специального работы над этой стороной их произношения, в ходе нашего эксперимента мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Определить особенности темпа речи глухих учащихся 3 класса. 2. Выя ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru