Зарождение музыкального образования на Дону

Структура образования » Становление музыкального образования в ХХ веке » Зарождение музыкального образования на Дону

Страница 3

Возможность получения образования, особенно женского, в том числе и музыкального, является важным показателем развития любого общества. В исследуемый период женское музыкальное образование из отдельных очагов – начальных женских классов, школ и маленьких частных пансионов – сложилось в дифференцированную систему, которая включала в себя различные типы учебных заведений: музыкальные училища, гимназии (в учебных заведений повышенного уровня, со специфической системой воспитания и высококвалифицированным преподавательским составом, в основном женщин. Появились на Дону и высшие учебные заведения, и сразу же возник вопрос о необходимости учреждения женского вуза, что стало возможным в результате общественной поддержки, организованной женским обществом.

Увеличение численности обучающихся за счёт женщин требовало и увеличения преподавательского контингента. Возникала потребность в учительницах, составлявших большинство в женских училищах, гимназиях и институтах, что влияло на социальный состав общества. Всё многочисленнее становится прослойка образованных людей – интеллигенции, отдельную группу, в которой составляли женщины. С появлением этой новой социальной группы, возрастали запросы в сфере образования, культуры, профессиональной деятельности, менялось общество в целом. Иным становилось отношение к женщине, её социальным ролям.

Страницы: 1 2 3 


Методы обучения детей дошкольного возраста
Метод обучения - это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач. Каждый метод состоит из определенных приемов педагога и обучаемых. Прием обучения в отличие от метода направлен на решение более узкой учебной задачи. Сочетание приемов образует м ...

Особенности развития детского художественного творчества
Давно ученые пытались разгадать загадку творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания. Большинство авторов великих изобретений выделяли две стадии творческого процесса: первая стадия -длительные размышления над изучаемыми фактами и явлениями; вторая стадия - короткое ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru