Зарождение музыкального образования на Дону

Структура образования » Становление музыкального образования в ХХ веке » Зарождение музыкального образования на Дону

Страница 3

Возможность получения образования, особенно женского, в том числе и музыкального, является важным показателем развития любого общества. В исследуемый период женское музыкальное образование из отдельных очагов – начальных женских классов, школ и маленьких частных пансионов – сложилось в дифференцированную систему, которая включала в себя различные типы учебных заведений: музыкальные училища, гимназии (в учебных заведений повышенного уровня, со специфической системой воспитания и высококвалифицированным преподавательским составом, в основном женщин. Появились на Дону и высшие учебные заведения, и сразу же возник вопрос о необходимости учреждения женского вуза, что стало возможным в результате общественной поддержки, организованной женским обществом.

Увеличение численности обучающихся за счёт женщин требовало и увеличения преподавательского контингента. Возникала потребность в учительницах, составлявших большинство в женских училищах, гимназиях и институтах, что влияло на социальный состав общества. Всё многочисленнее становится прослойка образованных людей – интеллигенции, отдельную группу, в которой составляли женщины. С появлением этой новой социальной группы, возрастали запросы в сфере образования, культуры, профессиональной деятельности, менялось общество в целом. Иным становилось отношение к женщине, её социальным ролям.

Страницы: 1 2 3 


Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста
В ходе наблюдения за организацией и содержанием труда детей в старшей группе даны ответы по следующим вопросам: 1) Какая трудовая деятельность имела место в группах (старшей, подготовительной). Дежурства: а) по столовой (накрывают столы, разносят вторые и третьи блюда, собирают посуду со стола после еды); б) по подготовке к занятиям (раз ...

Совместное обучение в современной школе
Совместное обучение – это оптимальный вариант, дающий возможность научится общаться с противоположным полом, позволяющий развиваться при наличии альтернативного мышления. Многое в школьном образовании индифферентно по отношению к половой принадлежности учеников. Четыре элемента педагогической системы (по Беспалько) – цели, содержание, ме ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru