2. Не полная сформированность фонематических процессов, т.е. они не слышат, не различают, не дифференцируют звуки родного языка.
3. Не готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи.
4. Не умение пользоваться раз ными способами словообразования, не правильно употребляют слова с уменьшительно-ласка тельным значением, не умеют образовывать слова в нужной форме, образовывать прилагательные от существительных.
5. Не сформированность грамматического строя речи: не умение пользоваться развернутой фразовой речью, не умение работать с предложением; правильно строить простые предложения, видеть связь слов в предложениях, распространять предложения второстепенными и однородными членами; Не владеют пересказом рассказа, сохраняя смысл и содержание. Не умеют самостоятельно составлять рассказ-описание.
Таким образом, формирование грамматически правильной, лексичес ки богатой и фонетически четкой речи, дающей возмож ность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, — одна из важ ных задач в общей системе коррекционной работы в дошкольных учреждениях и семье.
Проблемы усвоения мужской половой роли
В этом смысле мальчик находится в значительно менее благоприятной ситуации, чем девочка. Так, мать традиционно проводит с маленьким ребенком гораздо больше времени. Отца же ребенок видит намного реже, не в таких значимых ситуациях, поэтому обычно в глазах младенца он является менее привлекательным объектом. В связи с этим как для девочки ...
Формирующий эксперимент
На втором этапе эксперимента – формирующем – уточнялась гипотеза исследования, рассматривались основные положения курса геометрии в рамках компьютерного обучений; были разработаны входной и выходной контроли для определения уровня знаний, умений и навыков в начале и конце изучаемых тем с целью оценки степени усвоения знаний в процессе об ...