Таким образом, можно считать общим правилом, что негативный перенос знаний между двумя задачами возможен в тех случаях, когда одинаковый стимул сопровождается различной ответной реакцией, например, при одинаковых условиях вождения в одном случае требуется ручное переключение передачи, а в другом — использование автоматической передачи. В случаях, когда стимулы различаются, а ответная реакция одинакова, вероятнее всего ожидать некоторую степень позитивного переноса знаний, например, водитель, освоивший навык резкого торможения во избежание наезда на пешехода, сможет так же быстро остановиться на запрещающий сигнал светофора.
Программа коррекции педагогической неуспеваемости
На основании данных, полученных в ходе исследования, была создана программа коррекции педагогической неуспеваемости школьников. Оценка результативности апробированной программы коррекции педагогической неуспеваемости. Апробация разработанной коррекционной программы осуществлялась нами в ходе практического исследования, проводившегося в 2 ...
Анализ системы занятий по развитию образной речи детей
старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки
Образная речь является составной частью культуры речи. Формирование образной речи имеет огромное значение для развития связной речи, что является основой воспитания и обучения детей в старшем дошкольном возрасте. Дети способны более глубоко осмысливать содержание литературного произведения и осознавать некоторые особенности художественно ...