Обучение — это достаточно постоянные изменения поведения, происходящие в результате накопления опыта.
Данное определение подразумевает, что обучение имеет место только тогда, когда индивидуум проявляет различия в поведении, например, когда он может подтвердить знание новых фактов или сделать что-либо, чего он не мог сделать раньше. Изменения в поведении, обусловленные возрастом или травмой, не могут служить примерами обучения. Однако если травмированный человек нашел способ приспособиться к своему увечью, то его новое поведение может рассматриваться как результат обучения; это — натренированное поведение.
Проблемы развития дистанционного образования в России и пути их решения
Современный уровень развития информационных и коммуникационных технологий создает реальные предпосылки для формирования глобальной системы дистанционного образования, открытой информационной среды без границ с возможностью свободного, выходящего за пределы государственных границ и национальных контекстов распространения знаний и информац ...
Состояние речевого дыхания у детей дошкольного возраста с
заиканием в сравнении с детьми с нормальным речевым развитием
Изучение речевого дыхания у детей дошкольного возраста по существу определяет выбор средств и приемов дальнейшей логопедической работы, позволяет оценить ее результативность и дать рекомендации после ее окончания. С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения особенностей речевого дыхания у детей до ...