Обучение — это достаточно постоянные изменения поведения, происходящие в результате накопления опыта.
Данное определение подразумевает, что обучение имеет место только тогда, когда индивидуум проявляет различия в поведении, например, когда он может подтвердить знание новых фактов или сделать что-либо, чего он не мог сделать раньше. Изменения в поведении, обусловленные возрастом или травмой, не могут служить примерами обучения. Однако если травмированный человек нашел способ приспособиться к своему увечью, то его новое поведение может рассматриваться как результат обучения; это — натренированное поведение.
Упражнения, развивающие навыки орфографии
– копирование текста, т.е. списывание с целью усвоения основных правил орфографии и пунктуации; – списывание, осложнённое дополнительными заданиями. Например: подчёркиванием указанных букв или буквосочетаний, заполнением пропусков недостающими буквами или словами с трудным написанием и др. Списывание с дополнительными заданиями практикуе ...
Организация и проведение исследования
Выполняя констатирующий эксперимент, мы ставили перед собой цель – выявить уровень развития дикции у детей 5-6 лет. Исходя из цели исследования, определены следующие задачи: 1. Выявить уровень развития правильного звукопроизношения. 2. Выявить уровень развития дикционного аппарата. В качестве диагностического материала использовались чис ...