Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста

Структура образования » Анализ и диагностика трудовых умений и навыков дошкольников » Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Анализируя отношение детей определим, к какой группе относится ребенок:

Низкий А - беспомощность во всех компонентах трудового процесса; отказ от деятельности, низкая самостоятельность, необходимость прямой помощи взрослого; результат труда низкого качества.

Средний Б - высокая самостоятельность в деятельности репродуктивного характера. качество результата высокое, но без элементов новизны или близкий перенос, недостаточные комбинаторные умения и самостоятельность для реализации творческого замысла (требуются советы, указания, включение взрослого в трудовой процесс); замысел реализован частично.

Высокий В - развитые комбинаторные умения. Использование пооперационных карт, обобщённый способ конструирования; полная самостоятельность; результат высокого качества, оригинален или с элементами новизны.

Таблица 6 - Уровень сформированности отношения детей к ручному труду

Уровень

1. Ручная умелость

2. Способность реализовать замысел

Высокий

1

0

Средний

5

6

Низкий

0

0

Таблица 7 - Сводная таблица сформированности трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста

Ф.И. ребенка

Ознакомление с трудом взрослых

Навыки самообслуживания

Трудовые умения

Отношение

к труду

Результативность труда

Общение со сверстниками

Общее кол-во

баллов

Воробьева Валерия

2

2

6

4

3

5

22

Горлинская Софья

4

2

5

4

1

3

19

Ильченко Денис

3

2

7

6

3

4

28

Ионова Вера

3

2

10

6

3

6

30

Шилин Иван

2

2

7

5

2

4

22

Шпак Сергей

3

2

6

4

1

3

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Комплексный проект модернизации системы образования Саратовской области
Срок реализации – 2008-2009гг. Источники финансирования: областной бюджет – средства, выделенные в рамках реализации областных целевых программ «Развитие образования» на 2006-2008 гг., «Дети Саратовской области» (подпрограмма «Одаренные дети») на 2007-2010 гг., «Информатизация Саратовской области» на 2008-2010 гг., «Развитие информационн ...

Направления современного обучения
Все современные направления обучения могут быть рассмотрены с позиции некоторых общих положений. 1. По основанию непосредственности (опосредованности) взаимодействия обучающего и обучаемого могут быть выделены формы контактного и дистанционного обучения, где к первой группе относятся все традиционно разрабатываемые направления обучения, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru