Были составлены вопросы для беседы.
Затем с детьми проводилась индивидуальная беседа.
Детям были задан вопрос: Какие ты знаешь профессии?
По каждой названной профессии ребенку было предложено рассказать, какими орудиями труда пользуется человек названной профессии.
Предложено объяснить процесс работы данной профессии.
Ответы детей занесены в Таблицу 11.
Таблица 11 - Обработка данных. Результаты по каждой беседе
№ |
Ребенок |
Профессия |
Орудия труда |
Процесс труда (что делает?) |
Воробьева Валерия |
Капитан |
- |
Катается на корабле, ловит рыбу | |
Водитель |
Руль |
Возит груз | ||
Летчик |
- |
Летает в небе | ||
Учитель |
Доска |
Учит детей | ||
Горлинская Софья |
Парикмахер |
Ножницы, фен |
Делает прически разным тетям | |
Военный |
Погоны, пистолет |
Марширует, стреляет | ||
Врач |
Градусник, укол, очки |
Делает укол | ||
Пожарник |
Машина, вода |
Тушит огонь | ||
Ильченко Денис |
Летчик |
Самолет, очки |
Летает | |
Продавец |
Калькулятор, касса, весы |
Продает молоко | ||
Пекарь |
Булочки, тесто |
Печет булочки | ||
Милиционер |
«Палочка» |
Ищет преступников | ||
Ионова Вера |
Космонавт |
Космический корабль |
Летает в космосе | |
Солдат |
Пилотка, танк, пулемет, автомат |
Стреляет и ездит в танке | ||
Матрос |
Корабль |
Катается на корабле, служит | ||
Учитель |
- |
Учит детей | ||
Шилин Иван |
Парикмахер |
Ножницы, кресло, шампунь |
Делает прически, подстригает | |
Водитель (автобуса) |
Машина, руль, |
Возит людей | ||
Врач |
Градусник, таблетки |
Лечит | ||
Шпак Сергей |
Продавец |
Весы |
Продает | |
Кассир |
Касса |
- | ||
Журналист |
Блокнот, компьютер, диктофон |
Берет интервью, пишет статьи, сочиняет рассказы | ||
Плотник |
Молоток, пила |
Делает мебель |
Степенная функция с комплексным показателем
Рассмотрим функцию: (9) где есть натуральное число, большее единицы. Функция, обратная этой, есть (10) Функция имеет производную, отличную от нуля во всякой конечной точке плоскости, кроме начала координат. Следовательно, во всякой такой точке сохраняются углы при отображении с помощью функции . Посмотрим, как ведёт себя наша функция в о ...
Психолого-педагогическая коррекция у детей с ММД
Общий принцип работы с детьми, имеющими легкие функциональные нарушения в работе мозга, заключается в том, что при обучении и организации их деятельности нужно максимально учитывать и обходить их дефект. Зная, что работоспособность мозга наращивается и нормализуется по мере взросления ребенка и при отсутствии переутомления, необходимо об ...