Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста

Структура образования » Анализ и диагностика трудовых умений и навыков дошкольников » Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста

Страница 8

Были составлены вопросы для беседы.

Затем с детьми проводилась индивидуальная беседа.

Детям были задан вопрос: Какие ты знаешь профессии?

По каждой названной профессии ребенку было предложено рассказать, какими орудиями труда пользуется человек названной профессии.

Предложено объяснить процесс работы данной профессии.

Ответы детей занесены в Таблицу 11.

Таблица 11 - Обработка данных. Результаты по каждой беседе

Ребенок

Профессия

Орудия труда

Процесс труда (что делает?)

Воробьева Валерия

Капитан

-

Катается на корабле, ловит рыбу

Водитель

Руль

Возит груз

Летчик

-

Летает в небе

Учитель

Доска

Учит детей

Горлинская Софья

Парикмахер

Ножницы, фен

Делает прически разным тетям

Военный

Погоны, пистолет

Марширует, стреляет

Врач

Градусник, укол, очки

Делает укол

Пожарник

Машина, вода

Тушит огонь

Ильченко Денис

Летчик

Самолет, очки

Летает

Продавец

Калькулятор, касса, весы

Продает молоко

Пекарь

Булочки, тесто

Печет булочки

Милиционер

«Палочка»

Ищет преступников

Ионова Вера

Космонавт

Космический корабль

Летает в космосе

Солдат

Пилотка, танк, пулемет, автомат

Стреляет и ездит в танке

Матрос

Корабль

Катается на корабле, служит

Учитель

-

Учит детей

Шилин Иван

Парикмахер

Ножницы, кресло, шампунь

Делает прически, подстригает

Водитель

(автобуса)

Машина, руль,

Возит людей

Врач

Градусник, таблетки

Лечит

Шпак Сергей

Продавец

Весы

Продает

Кассир

Касса

-

Журналист

Блокнот, компьютер, диктофон

Берет интервью, пишет статьи, сочиняет рассказы

Плотник

Молоток, пила

Делает мебель

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Характеристика коммуникативной компетентности
Рассмотрим, что такое коммуникативная компетентность. Петровская Л.А. определяет коммуникативную компетентность как совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения [18, с. 67]. Емельянов Ю.Я. рассматривает это понятие как ситуативную адаптивность и свободное владение вербальными и невербальными (речевыми и неречевыми) ...

Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса Определение педагогического общения
Проведенный анализ содержания, функций и внутренней структуры (уровней) вербального общения в целом позволяет с этих же позиций в этих же терминах определить и педагогическое общение. Педагогическое общение есть форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников. Это — аксиально-ретиальное, личностно и социально ориентирова ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru