Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием в школе №165 г. Зеленогорска.
Продолжительность оздоровления 21 день:
1 смена – с 01.06 по 26.06.2009 г.
2 смена – с 06.07. по 31.07.2009 г.
Дети находятся в лагере дневного пребывания с. 8.00 до 17.00 часов.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Ф.И.О. руководителя лагеря: Акатова Александра Владимировна
Лагерь финансируется: фонд социального страхования, местный бюджет администрации, родительская плата (Приложение 1).
Наш адрес: 663690, г. Зеленогорск, Красноярского края, Шолохова, 7;
Тел. (839169) 4–67–12 4–65–32 4–66–70 email: sch165@k45.ru
Основная миссия лагеря дневного пребывания – организация свободного времени детей, их здоровья в летний период.
На территории лагеря имеется:
спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой.
Основные задачи:
1. Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;
2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
3. организация полноценного отдыха для детей
4. физическое и психическое оздоровление
5. формирование у детей потребности в здоровом образе жизни
6. развитие потенциала каждого ребенка
7. развитие коллективистских отношений;
8. выработка навыков здорового образа жизни;
9. создание условий для самореализации учащихся;
10. организация досуга учащихся;
11. формирование и закрепление трудовых навыков.
В первый день прошло построение в честь открытия лагеря.
Каждый отряд придумал себе название и выпустил стенгазету. У отрядов имелись общелагерный девиз, песня и речевки.
Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, награждались победители общелагерных и отрядных мероприятий, ежедневно каждый отряд получал задание на смекалку и план подготовки к общему мероприятию.
В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.
За время работы лагеря организованы: выход детей на спектакль «Медной горы хозяйка», в ММВЦ г. Зеленогорска, городской парк, кинотеатр; просмотр спектакля «Принцесса и свинопас» и мультфильмов.
Ребята приняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, КВНе «Лесная аптека», игре-путешествии «Наша Родина – Россия» и др.
К Дню защиты детей проведена акция «Рисунки на асфальте».
12 июня на День России проведена акция, посвященная государственной символике РФ, в рамках которой дети рисовали флаг и герб РФ, учили гимн РФ.
В Пушкинский день в каждом отряде провели отбор лучших знатоков произведений А.С. Пушкина (викторины) и конкурс чтецов. Отряды проинсценировали отрывки из произведений А.С. Пушкина.
В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы ищем таланты» и «Зажги свою звезду». Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах.
На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты.
Также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных в кружках по интересам.
Итогом работы лагеря было вручение ребятам грамот, дисков с фотографиями и презентацией с самыми запоминающимися моментами лагерной жизни.
Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для участников летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое питание в столовой школы.
Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их приветливо встречали добрые воспитатели.
Сведения о детях
№ |
ФИ учащегося |
Дата рождения |
Состояние здоровья |
Дом адрес |
Ф.И.О. родителей |
1 |
Васильева Алла |
09.01.00 |
Основная группа |
Воровского 11 – 206 |
Васильева З.В. Васильев С.С. |
2 |
Щербин Дмитрий |
10.09.00 |
Основная группа |
Криковский пер 6 -140 |
Щербина М.В. Щербин А.В. |
3 |
Максимов Артур |
06.04.00 |
Основная группа |
Б. Советская 18–114 |
Максимова М.Ю. Максимов В.А. |
4 |
Рыженко Антон |
09.01.00 |
Основная группа |
Криковский пер 27/50–8 |
Рыженко Е.А. Рыженко С.С. |
5 |
Душин Андрей |
28.04.00 |
Основная группа |
Восточная 1 – 17 |
Душин Н.А. Душина И.Ю. |
6 |
Карацупа Агата |
22.07.00 |
Специальная группа |
Линейный пер 6 – 216 |
Карацупа А.В. |
7 |
Тинякова Алина |
23.07.00 |
Специальная группа |
Воровского 21–84 |
Тинякова Л.В. Тиняков И.А. |
8 |
Поспелов Алексей |
30.01.00 |
Основная группа |
Речная 13–1 |
Поспелов С.Н. Поспелова А.В. |
9 |
Долженков Виктор |
10.01.99 |
Основная группа |
Верхняя 5 -35 |
Долженкова Е.В. Долженков О.В. |
10 |
Потапов Валерий |
09.08.99 |
Специальная группа |
Дорожников д. 10 |
Потапова О.Н. Потапов В.В. |
11 |
Балашов Руслан |
11.01.99 |
Специальная группа |
Советская 37/2 – 273 |
Балашова Е.В. Балашов В.Н. |
12 |
Фролов Сергей |
07.11.99 |
Основная группа |
Криковский пер 27/50–11 |
Фролова Е.А. Фролов А.С. |
13 |
Баталов Виталий |
18.01.99 |
Специальная группа |
Воровского 27–43 |
Свиязова И.Г. опекун |
14 |
Русанова Злата |
07.06.99 |
Основная группа |
Воровского 21–201 |
Русанов В.И. Русанова Н.Н. |
15 |
Большаков Александр |
15.03.99 |
Основная группа |
Воровского 27/5 |
Большаков С.С. Большакова Е.А. |
Анализ результатов экспериментального обучения
По окончанию формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент с целью выявления эффективности экспериментального обучения. Методом исследования явилось наблюдение за коммуникацией детей на логопедическом занятии (см. Приложение 8). В ходе наблюдения регистрировались следующие параметры речевой коммуникации: 1) количество ре ...
Баскетбол как метод физического воспитания
Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. Они формируют умения схватить, удержать, бросить предмет, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилия с расстоянием, развивают выразительность движения, пространственную ориентировку [11, ...