Экспериментальное изучение семейных ценностей единственного ребенка в семье

Структура образования » Воспитание единственного ребенка в семье » Экспериментальное изучение семейных ценностей единственного ребенка в семье

Страница 9

Обобщая полученные данные, приведем анализ структуры ожидаемого числа детей у подростков в зависимости от типа семьи, религиозности и семейного положения родителей респондентов (Таблица 3).

Таблица 3. Структура ожидаемого числа детей в зависимости от типа семьи, религиозности и семейного положения родителей респондентов, в %

Один ребенок

Двое детей

Трое и более

Ни

одного

Затрудни-

лись ответить

Число детей в семье

Единственные

34,1

45,1

6,3

5,6

11,4

Имеющие сиблинга

14,2

61,2

13,7

2,7

8,2

Трое и более

8,3

50,0

25,0

2,7

13,0

Религиозность

Неверующие

26,3

50,0

8,6

6,3

11,8

Верующие

7,7

53,8

29,5

1,6

6,4

Семейное положение родителей

Зарегистрированный брак

17,3

53,5

14,4

3,7

11,2

Незарегистрированный брак

32,7

49,0

8,2

5,0

8,2

Разведены

33,9

44,6

9,1

5,7

10,7

Вдовец (вдова)

13,8

62,1

13,8

3,4

6,9

Приведенные результаты исследования интересны тем, что показывают обусловленность формирования репродуктивных установок подростков религиозностью, семейным положением родителей, детностью семьи. Так, на рождение одного ребенка в большей степени ориентированы единственные дети в семье (34,1%), имеющие либо разведенных родителей - 9%) либо находящихся в незарегистрированном браке (32,7%).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Организация предметно-развивающей речевой среды в детском саду
Для моделирования развивающих ситуаций, связанных с развитием речи ребенка, необходимо свободное место, достаточное для смены положения ребенка: занятий сидя на полу или на ковре, движений в различных направлениях в ходе сюжетных подвижных игр, занятий за столами и т.п. Поэтому основное пространство речевой предметно-развивающей игровой ...

Методы нравственного воспитания дошкольников
Нравственное воспитание дошкольников - целенаправленная деятельность воспитателя по формированию у детей нравственных чувств, этических представлений, привития норм и правил поведения, определяющих их отношение к себе, другим людям, вещам, природе, обществу. Нравственное развитие - это процесс положительных качественных изменений в нравс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru