Таблица 7. Результаты методики «Тест на определение степени проявления заботы родителей по отношению к собственному ребенку на констатирующем этапе эксперимента»
№ |
Меньше 25 |
25-40 |
40 и выше |
Всего |
Всего в % |
1 |
+ | ||||
2 |
+ | ||||
3 |
+ | ||||
4 |
+ |
+ | |||
5 |
+ | ||||
6 |
+ | ||||
7 |
+ | ||||
8 |
+ | ||||
9 |
+ | ||||
10 |
+ | ||||
11 |
+ | ||||
12 |
+ | ||||
13 |
+ | ||||
14 |
+ | ||||
15 |
+ | ||||
16 |
+ | ||||
17 |
+ | ||||
18 |
+ | ||||
19 |
+ | ||||
20 |
+ | ||||
21 |
+ | ||||
22 |
+ | ||||
23 |
+ | ||||
24 |
+ | ||||
25 |
+ | ||||
26 |
+ | ||||
27 |
+ | ||||
28 |
+ | ||||
29 |
+ | ||||
30 | |||||
31 |
+ | ||||
32 |
+ |
Классификация игр
Видное место в классификации игр, используемых на уроках иностранного языка, занимают труды М.Ф. Стронина. Он считает, что игры можно подразделить на 2 группы: подготовительные и творческие. Подготовительные игры включают грамматические, лексические, фонетические и орфографические. Они способствуют формированию речевых навыков. Эти игры ...
Диагностические мероприятия по определению уровня познавательной активности
младших школьников
Предлагаемый метод диагностики познавательной активности основан на опроснике Ч.Д. Спилбергера, направленном на изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева как актуальных состояний и как свойств личности. Настоящий вариант дополнен нами новыми вопросами и новым вариантом обработки и определен нами как методика «Оценка ...