Таблица 2. Сводная таблица общих показателей в семьях с одним ребенком и несколькими детьми. Инструментальные ценности (семейные)
все |
Один ребенок |
Несколько детей | ||
1 . Аккуратность |
60,00 |
30 |
30 | |
2. Воспитанность |
7.39 |
7,59 |
7,20 | |
3. Высокие запросы |
6,60 |
6,67 |
6,53 | |
4. Жизнерадостность |
13.95 |
13,17 |
14,73 | |
5. Исполнительность |
7.65 |
7.53 |
7.77 | |
6. Независимость |
12,07 |
11,23 |
12,90 | |
7. Непримиримость к недостаткам в себе |
9,22 |
10.60 |
7,83 | |
8. Образованность |
13,75 |
13,93 |
13,57 | |
9. Ответственность |
7.85 |
7,67 |
8.03 | |
10. Рационализм |
8,47 |
8,70 |
8,23 | |
11. Самоконтроль |
9,80 |
8,83 |
10,77 | |
12. Смелость в отстаивании своего мнения |
8,20 |
7,97 |
8,43 | |
13. Твердая воля |
8,78 |
8,57 |
9,00 | |
14. Терпимость |
8,83 |
8,83 |
8,83 | |
15. Широта взглядов |
9,40 |
10,30 |
8,50 | |
16. Честность |
10,95 |
10,60 |
11,30 | |
17.Эффективность в делах |
6.60 |
6,93 |
6,27 | |
18. Чуткость |
11,65 |
12,43 |
10,87 | |
191,02 |
173,33 | |||
Модель формирования пространственного образа
Первым шагом на любом этапе познания, в том числе и при формировании представлений, является восприятие, «живое созерцание» определённой визуальной информации, например, чертежа, схемы, модели, рисунка и т.п. Для того чтобы сделать его действенным, необходимо не просто смотреть на предлагаемые для восприятия зрительные образы, а видеть з ...
Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
Речь играет исключительно важную роль в формировании высших психических функций у ребенка. Выполняя функцию общения ребенка со взрослым, она является базой для развития мышления, обеспечивает возможность планирования и регуляции поведения ребенка, организации всей его психической жизни, влияет на развитие личности в целом. Уровень развит ...