5. Участники события могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения. В ходе мероприятия специалисты накапливают знания о потребителе, в ряде случаев позволяющие избежать лишних расходов на исследования.
6. Событие является поводом для налаживания необходимого контакта с журналистами, лучше формирует их интерес и расположение, нежели в обычных условиях. Недооценивать этот контакт нельзя, так как от СМИ зависит освещение не только данного мероприятия, но и дальнейших действий компании.
8. Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями.
Но, как представляется, для формирования стабильной положительной репутации недостаточно проведения разового мероприятия. Необходима чётко разработанная программа, где будут прописаны все стратегические и тактические шаги компании по формированию и поддержанию благоприятной репутации.
Образование сегодня - сфера действия гражданского права, институт социального развития общества, принципиально работающий на будущее, предопределяющий экономический, нравственный, духовный потенциал общества:
Быстрый переход к рыночной экономике, свободное предпринимательство вызывает резкое уменьшение общественной поддержки образования. Консолидация общества по поводу образования есть единственно возможный путь общественного развития, поскольку тип общества в серьезной мере определяется типом образования.
Образование сегодня перестает быть просто безусловной ценностью; оно реально начинает оформляться как сфера социальных услуг, в которой соприкасаются интересы государства, региона, города, профессиональных различных сообществ (в том числе и педагогического), родителей, самих детей.
Это по существу означает, что образование, хотим мы того или нет, становится сферой социального партнерства государства с другими субъектами, рассматривающими образование в качестве собственного ресурса. Поэтому задача современной муниципальной образовательной политики состоит в том, чтобы начинать формировать новый имидж образования не столько как “машины” по производству человека, сколько как сферы социальных услуг. С другой стороны, заново приходится отвечать на вопрос: а что значит сегодня для образования быть социальной услугой, что значит сегодня быть социально эффективным?
На наш взгляд, принципиальное отличие сегодняшней ситуации состоит в том, что если еще 15 лет назад, на заре Перестройки, экономистам и политикам удалось сформулировать новые приоритеты общественного развития России (на их обеспечение и поддержку как раз и было направлено предыдущее поколение образовательных проектов и программ), то сегодня вопрос о будущем открыт для всех. Сегодня пока ни экономисты, ни политики не взяли на себя ответственности за Образ Будущего. Аналитики и эксперты фиксируют явный дефицит моделей и сценариев развития России на пороге XXI века. Поэтому сегодня практически нет готовых ответов на принципиальные вопросы, к какому обществу готовить выпускников? Возможно, Будущее России и нового поколения россиян должно строиться в первую очередь не хозяйственно-политическими, а образовательно-политическими средствами.
Поэтому сегодня пришло время для создания принципиально нового поколения и программ в сфере образования, способных обеспечить социальную эффективность и инвестиционную привлекательность образования, а значит, реальную социализацию молодого поколения - то есть гарантированную успешность в том обществе, которого еще нет, и которое еще только предстоит построить. К сожалению, может так оказаться, что у нас нет готовых средств работы с будущим. Может оказаться, что привычные до сих пор понятия не срабатывают. Например, понятие социализации, под которым сегодня все еще понимается натуральное включение ребенка в существующие общественные системы через различные социальные практики и проекты. Но в отличие от настоящего, будущее не дано натурально, оно существует в наших образах и представлениях о нем, и в том особом типе знания, которое Петр Щедровицкий назвал “знанием о незнании”, или проблемой.
Выявление уровней сформированности мотивации учения школьников
Целью нашего экспериментального исследования было выявить уровни сформированности мотивации учения у школьников в образовательном процессе и внедрение методов стимулирования повышения мотивации учения на уроке. Наше исследование проходило на базе 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения средней школы № 10 г. Комсомольск ...
Проективная модель личностно-ориентированного обучения
В модели, разработанной Н.И. Алексеевым, сущность личностно-ориентированного обучения связывается не только с уникальностью и самобытностью учащегося, но и с неповторимостью личности педагога, с одной стороны, а с другой - с понятием "культурного акта", смысл которого заключается в создании учащимся себя, своей личности посредс ...