1. Выявить уровень усвоения младшими школьниками сказок Абрамцевой Н.К.
2. Сравнить уровень знаний сказок Натальи Абрамцевой в контрольной и экспериментальной группах.
3. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы об эффективности проведенной методики.
После проведения методики изучения сказок Абрамцевой Н.К. в начальной школе были получены результаты, которые представлены в таблице 1.
Таблица 1. Выявление уровня усвоения сказок Абрамцевой Н.К.
Ф.И. № вопр. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Баллы |
Блинов Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9 |
Волков Д. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6 |
Деребизова А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
7 |
Жданова Д. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
5 |
Казанин Д. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
7 |
Копылов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Кривошеев С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
Кутузова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
Лобашев Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
7 |
Пичкуров Р. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
Потапова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
7 |
Рыбакова И. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
7 |
Садыков Ф. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
7 |
Селезнева С. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
8 |
Скоморохов Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
5 |
Соболевский Я. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9 |
Суслов И. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
6 |
Сушицкая П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
7 |
Федотова А. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Филиппов Н. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 |
Чупина Д. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
6 |
Шадрина С. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
7 |
Шенцова п. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
Шипачева С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
6 |
Направления логопедической
работы по развитию словообразования глаголов у дошкольников с общим
недоразвитием речи
На основании результатов анализа описанных в 3-ей главе результатов изучения состояния словообразования глаголов у детей с ОНР, по сравнению со сверстниками без речевой патологии, нам удалось выяснить, что дошкольники с ОНР обладают пониженной способностью, как воспринимать различия в физических характеристиках элементов языка, так и раз ...
Способы применения указанных методов в процессе активизации познавательной
деятельности школьников на уроках ОБЖ
Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся: рассказ, объяснение, школьная лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала. Первые четыре из этих методов называют также вербальными (от лат. verbalis - устный, словесный) (Мишин, 2001). Расска ...