Практическое изучение преподавания сказок Абрамцевой Н.К. в начальной школе

Структура образования » Сказки Натальи Абрамцевой как метод нравственного воспитания младших школьников » Практическое изучение преподавания сказок Абрамцевой Н.К. в начальной школе

Страница 2

1. Выявить уровень усвоения младшими школьниками сказок Абрамцевой Н.К.

2. Сравнить уровень знаний сказок Натальи Абрамцевой в контрольной и экспериментальной группах.

3. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы об эффективности проведенной методики.

После проведения методики изучения сказок Абрамцевой Н.К. в начальной школе были получены результаты, которые представлены в таблице 1.

Таблица 1. Выявление уровня усвоения сказок Абрамцевой Н.К.

Ф.И. № вопр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баллы

Блинов Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

9

Волков Д.

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

6

Деребизова А.

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

7

Жданова Д.

+

+

-

-

+

-

+

-

-

+

5

Казанин Д.

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

7

Копылов В.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Кривошеев С.

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

8

Кутузова А.

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

8

Лобашев Т.

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

7

Пичкуров Р.

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

8

Потапова А.

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

7

Рыбакова И.

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

7

Садыков Ф.

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

7

Селезнева С.

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

8

Скоморохов Н.

+

+

+

-

-

-

+

-

-

+

5

Соболевский Я.

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

9

Суслов И.

-

-

+

+

-

+

+

-

+

+

6

Сушицкая П.

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

7

Федотова А.

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

6

Филиппов Н.

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

7

Чупина Д.

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

6

Шадрина С.

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

7

Шенцова п.

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

8

Шипачева С.

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

6

Страницы: 1 2 3


Выявление разнообразных видов деятельности
Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы малышам было удобно взять из и играть, не мешая друг другу. Педагог поощряет игры, возникающие по инициативе самих дете ...

Педагогически запущенные дети
В младшем школьном возрасте в развитии запущенности главную роль начинают играть школьные факторы: непосильность требований, перегрузка учебными заданиями, негативная оценка результатов учения, негативное стимулирование поведения. Возникает дидактическая запущенность. В этом случае при наличии неблагоприятной ситуации развития в семье, д ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru