2. Психологические затраты способа решения пропорциональны стремлению использовать его как можно чаще на практике.
3. Один из способов преодоления сложившегося стереотипа состоит в том, чтобы на некоторое время вообще прекратить попытки решения задачи, а затем вернуться к ней с твердой установкой пробовать для поиска решения только новые пути.
4. Чувство успеха для усиления интеллектуальных потенций людей столь же необходима, как и ощущение правильности какого-либо движения для его освоения.
5. Максимум эффективности в решении интеллектуальных задач достигается при мотивации и соответствующем уровне эмоционального возбуждения.
6. Чем больше знаний имеет человек, тем разнообразнее будут его подходы к процессу творчества.
Таким образом, в творчестве важна проблема соотношения логического и индивидуального. В процессе творчества важен лишь конечный результат. Путь, которым он достигнут, не имеет большого значения.
А.Н. Лук выделяет три признака творческого акта:
1 .Необходимость предварительных знаний.
2.Подсознательное ассоциирование далёких понятий.
3.Критическая оценка полученного результата.
Выявление и дальнейшее развитие художественного творчества
старших дошкольников через серию занятий по обучению рисованию
Задача воспитателя дошкольного учреждения - озарить душу ребенка пламенем творчества и сделать этот пламень «вечным двигателем» восхождения к совершенству, правом выразить в слове свою неповторимость. У М.Пришвина мы читаем: «Есть слова, которые, сцепляясь одно с другим, ведут как тропинки внутрь самого себя. Нужно целую вселенную в себе ...
Руководство и управление ДОУ
Краткие сведения о ДОУ Муниципальное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 расположено по адресу: 603035, г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Чаадаева, д. 21а. Тел: 276-81-11. Факс: 276-81-11. Функционирует как муниципальн ...