М.Н. Скаткин и И.Я. Лернер предложили классификацию методов обучения по уровню включения в продуктивную (творческую) деятельность (или по характеру познавательной активности учащихся).
Они выделили следующие методы:
объяснительно-иллюстративный или информационно - рецепривный (рецепция-восприятие);
репродуктивный;
проблемного изложения материала;
частично-поисковый (эвристический);
исследовательский;
При этом учащиеся овладевают методами научного мышления и накапливают опыт исследовательской, творческой деятельности.
В данной работе подробно описаны все эти методы обучения через призму физической дисциплины при помощи таких авторов как Разумовский В.Г. и Самойлов Е.А.
Выявление разнообразных видов деятельности
Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы малышам было удобно взять из и играть, не мешая друг другу. Педагог поощряет игры, возникающие по инициативе самих дете ...
Особенности речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием
В клинической картине заикания присутствует расстройство дыхания. Физиологическое дыхание детей дошкольного возраста с заиканием имеет свои особенности. Оно, как правило, аритмичное, поверхностное, верхнереберного типа, характеризуется неравномерностью, прерывистостью и кратковременными остановками. При этом ритм дыхания недостаточно уст ...