Слово секретаря. – Заседание суда закончено. Но есть слово у журналистов.
V. Проверка понимания нового материала (10 мин)
Справедливо или несправедливо решение суда?
А если бы суда не существовало, решение о наказании водителя принимал чиновник, которому родители пострадавшего принесли заявление и медицинское описание травмы. Как вы думаете, чем могло бы закончиться это дело для водителя?
Какова роль прокурора в суде, адвоката в суде?
Для чего нужны свидетельские показания?
Почему никто кроме суда, не имеет право назвать человека преступником?
Учитель: Высказывание другого мудреца древнегреческого поэта-драматурга Еврипида «Прекрасно сказано, что в споре двух сторон, суд обе стороны обязан выслушать» (480–406 гг. до н. э.).
Сравните обе мысли. Как вы думаете, мог ли Еврипид иметь в виду высказывание именно Солона и почему?
Ученик. – Да, т. к. он жил позже Солона и был знаком с его произведениями.
Учитель благодарит учащихся за урок, даёт оценку работы в группах журналистов, участникам состава суда и выставляет оценки в журнал.
VI. Закрепление нового материала.
VII. Домашнее задание § 20, повт. 18,19.
Методика обучения школьного курса геометрии с использованием информационных технологий
В настоящее время школьное математическое образование, как всё народное образование, реформируется. Наблюдается резкое сокращение количества часов, отводимых на математические дисциплины. Существуют проблемы и при изучении стереометрии. Формальные знания по этому разделу школьной математики обнаруживаются у большинства абитуриентов. В св ...
Использование мультимедийных презентаций в процессе обучения
При использовании на уроке мультимедийных технологий структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики. Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку. Это необходимое условие успешно ...