Оказать помощь в принятии решения о направлении профиля дальнейшего обучения или профессиональной деятельности.
Формировать умение моделировать физические процессы.
Расширить и углубить теоретические знания учащихся о получении электрической энергии нетрадиционными способами:
1) Энергии солнца
2) Энергии ветра
3) Геотермальной энергии
4) Энергии приливов и отливов
Задачи курса:
Воспитывать сотрудничества в процессе совместной работы в группах.
Способствовать развитию речевого аппарата учащихся, умение логически излагать свою мысль.
Овладеть навыками проектной деятельности.
Формировать умения представлять отчет о результатах своей работы в различных формах.
Приобрести опыт поиска информации по заданной теме.
Смоделировать СЭС.
Смоделировать ВЭС.
Способствовать формированию теоретических и практических умений получать и обрабатывать информацию.
На основе:
А) Ознакомить учащихся со способами получения электрической энергии на СЭС.
Б) Дать представление учащимся о получении электрической энергии на ВЭС.
В) Сформировать навыки выделения экологических проблем СЭС и ВЭС.
Г) Рассмотреть перспективы развития энергии солнца, и энергия ветра.
Д) Ознакомить со способами получения электрической энергии на приливных электростанциях.
Е) Рассмотреть способы получения электрической энергии с помощью геотермальной энергии.
Ж) Научить школьников выделять экологические проблемы ПЭС и ГеоТЭС.
Программа курса
Введение (1ч)
Модуль 1 Энергия солнца и ветра(3ч)
Модуль 2 Энергия воды, используемая для получения электрической энергии.(3ч)
Итоговое занятие-конференция (1ч)
Таблица 1 Учебно-тематическое планирование
№ |
Название темы |
Количество часов |
Форма проведения |
Образовательный продукт | ||
Всего |
Лекции |
Практика | ||||
1 |
Введение |
1 |
0,5 |
0,5 |
Входной тест | |
2 |
Получение электрической энергии с помощью энергии солнца |
1 |
1 |
Лекция с элементами дискуссии |
Сконструировать модель СЭС | |
3 |
Получение электрической энергии с помощью энергии ветра |
1 |
1 |
Беседа с элементами рассказа. Демонстрация |
Сконструировать модель ВЭС | |
4 |
Перспективы развития и экология энергии солнца и энергии ветра |
1 |
1 |
Проектная деятельность |
Защита проекта | |
5 |
Получение электрической энергии с помощью энергии приливов и отливов |
1 |
1 |
Лекция с элементами дискуссии | ||
6 |
Получение электрической энергии с помощью геотермальной энергии |
1 |
1 |
Беседа с элементами рассказа | ||
7 |
Перспективы развития и экология энергии приливов и отливов и геотермальной энергии. |
1 |
1 |
Проектная деятельность учащихся |
Защита проекта Выходной тест | |
8 |
Итоговое занятие |
1 |
Конференция |
Беседа |
Интерпретация результатов исследования деятельности социального педагога с
неуспевающими детьми
Результаты первичной диагностики Таблица 1.1. Анализ социального паспорта учащихся в МОУ «Бабушкинская средняя общеобразовательная школа» Общие сведения о ребенке 15 детей: 5 класс, 1996 год рождения., 11 лет, 22, % неуспевающих; 6 класс, 1995 год рождения., 12 лет, 27,3% неуспевающих; 7 класс, 1994 год рождения., 13 лет, 25% неуспевающи ...
Условия, необходимые для самостоятельной математической деятельности
Традиционной формой обучения математике в детском саду является занятие. Рассматривая вопросы по изучаемой проблеме нам необходимо выяснить способы построения и планирования занятий по математическому развитию, которые будут обеспечивать организацию самостоятельной математической деятельности детей подготовительной к школе группы. В данн ...