Элективный курс по физике «Альтернативная электроэнергетика»

Структура образования » Создание элективного курса по физике "Альтернативная электроэнергетика" » Элективный курс по физике «Альтернативная электроэнергетика»

Страница 2

Оказать помощь в принятии решения о направлении профиля дальнейшего обучения или профессиональной деятельности.

Формировать умение моделировать физические процессы.

Расширить и углубить теоретические знания учащихся о получении электрической энергии нетрадиционными способами:

1) Энергии солнца

2) Энергии ветра

3) Геотермальной энергии

4) Энергии приливов и отливов

Задачи курса:

Воспитывать сотрудничества в процессе совместной работы в группах.

Способствовать развитию речевого аппарата учащихся, умение логически излагать свою мысль.

Овладеть навыками проектной деятельности.

Формировать умения представлять отчет о результатах своей работы в различных формах.

Приобрести опыт поиска информации по заданной теме.

Смоделировать СЭС.

Смоделировать ВЭС.

Способствовать формированию теоретических и практических умений получать и обрабатывать информацию.

На основе:

А) Ознакомить учащихся со способами получения электрической энергии на СЭС.

Б) Дать представление учащимся о получении электрической энергии на ВЭС.

В) Сформировать навыки выделения экологических проблем СЭС и ВЭС.

Г) Рассмотреть перспективы развития энергии солнца, и энергия ветра.

Д) Ознакомить со способами получения электрической энергии на приливных электростанциях.

Е) Рассмотреть способы получения электрической энергии с помощью геотермальной энергии.

Ж) Научить школьников выделять экологические проблемы ПЭС и ГеоТЭС.

Программа курса

Введение (1ч)

Модуль 1 Энергия солнца и ветра(3ч)

Модуль 2 Энергия воды, используемая для получения электрической энергии.(3ч)

Итоговое занятие-конференция (1ч)

Таблица 1 Учебно-тематическое планирование

Название темы

Количество часов

Форма проведения

Образовательный продукт

Всего

Лекции

Практика

1

Введение

1

0,5

0,5

Входной тест

2

Получение электрической энергии с помощью энергии солнца

1

1

Лекция с элементами дискуссии

Сконструировать модель СЭС

3

Получение электрической энергии с помощью энергии ветра

1

1

Беседа с элементами рассказа. Демонстрация

Сконструировать модель ВЭС

4

Перспективы развития и экология энергии солнца и энергии ветра

1

1

Проектная деятельность

Защита проекта

5

Получение электрической энергии с помощью энергии приливов и отливов

1

1

Лекция с элементами дискуссии

6

Получение электрической энергии с помощью геотермальной энергии

1

1

Беседа с элементами рассказа

7

Перспективы развития и экология энергии приливов и отливов и геотермальной энергии.

1

1

Проектная деятельность учащихся

Защита проекта

Выходной тест

8

Итоговое занятие

1

Конференция

Беседа

Страницы: 1 2 3 4


Интерпретация результатов исследования деятельности социального педагога с неуспевающими детьми
Результаты первичной диагностики Таблица 1.1. Анализ социального паспорта учащихся в МОУ «Бабушкинская средняя общеобразовательная школа» Общие сведения о ребенке 15 детей: 5 класс, 1996 год рождения., 11 лет, 22, % неуспевающих; 6 класс, 1995 год рождения., 12 лет, 27,3% неуспевающих; 7 класс, 1994 год рождения., 13 лет, 25% неуспевающи ...

Условия, необходимые для самостоятельной математической деятельности
Традиционной формой обучения математике в детском саду является занятие. Рассматривая вопросы по изучаемой проблеме нам необходимо выяснить способы построения и планирования занятий по математическому развитию, которые будут обеспечивать организацию самостоятельной математической деятельности детей подготовительной к школе группы. В данн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru