Дети контрольной группы во время наблюдаемого периода времени занимались по стандартной методике. Через 2 месяца мы провели итоговые контрольные испытания по уже апробированной нами батарее контрольных упражнений и сравнили полученные результаты с показателями до педагогического эксперимента.
В таблице 3.3 представлена сравнительная характеристика результатов, полученных КГ до и после педагогического эксперимента
Таблица 3.3 Влияние разработанной комплексной программы на развитие мелкой моторики детей КГ
Тест |
КГ до эк-та |
КГ после эк-та |
tнабл |
P |
«Мозаика» |
2,3±0,97 |
2,4±0,48 |
0,89< tкрит=2,37 |
— |
«Разложи» |
2,4±0,99 |
2,9±0,78 |
1,76< tкрит=2,37 |
— |
«Застегни» |
1,9±0,78 |
2±0,87 |
0,87< tкрит=2,37 |
— |
«Шнуровка» |
1,5±0,71 |
1,6±0,99 |
0,87< tкрит=2,37 |
— |
«Золушка» |
2,3±0,97 |
2,5±0,87 |
1,05< tкрит=2,37 |
— |
«Бусины-горошины» |
2,4±0,48 |
2,6±0,48 |
1,07< tкрит=2,37 |
— |
«Лови шарик» |
2,1±0,93 |
2,5±1 |
1,26< tкрит=2,37 |
— |
«Конструирование из палочек» |
2,3±0,83 |
2,3±0,84 |
0< tкрит=2,37 |
— |
Как видно из таблицы 3.3, занятия детей по стандартной методике школы на протяжении 2 двух месяцев исследования не приводят к статистически достоверному выраженному улучшению мелкой моторики. Это свидетельствует о том, что применение стандартной методики не протяжении 2 месяцев не приводят к достоверно выраженному улучшению физического качества и, по-видимому, требует более длительного цикла занятий.
Интерпретация результатов исследования деятельности социального педагога с
неуспевающими детьми
Результаты первичной диагностики Таблица 1.1. Анализ социального паспорта учащихся в МОУ «Бабушкинская средняя общеобразовательная школа» Общие сведения о ребенке 15 детей: 5 класс, 1996 год рождения., 11 лет, 22, % неуспевающих; 6 класс, 1995 год рождения., 12 лет, 27,3% неуспевающих; 7 класс, 1994 год рождения., 13 лет, 25% неуспевающи ...
Игра с предметами-орудиями, игрушечными орудиями труда
Летом организуются игры с увлажненным песком, в процессе которых воспитатель должен научить детей насыпать песок в ведерко и формочку, делать из сырого песка «пирожок», а также забивать в песок деревянным молоточком колышки, закреплять в нем деревянные трафареты зверей, птиц. Надо обращать внимание детей на то, что нельзя высыпать песок ...