Сравнительный анализ изменений мелкой моторики у детей контрольной группы, занимавшихся по стандартной методике

Структура образования » Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью » Сравнительный анализ изменений мелкой моторики у детей контрольной группы, занимавшихся по стандартной методике

Дети контрольной группы во время наблюдаемого периода времени занимались по стандартной методике. Через 2 месяца мы провели итоговые контрольные испытания по уже апробированной нами батарее контрольных упражнений и сравнили полученные результаты с показателями до педагогического эксперимента.

В таблице 3.3 представлена сравнительная характеристика результатов, полученных КГ до и после педагогического эксперимента

Таблица 3.3 Влияние разработанной комплексной программы на развитие мелкой моторики детей КГ

Тест

КГ

до эк-та

КГ

после эк-та

tнабл

P

«Мозаика»

2,3±0,97

2,4±0,48

0,89< tкрит=2,37

«Разложи»

2,4±0,99

2,9±0,78

1,76< tкрит=2,37

«Застегни»

1,9±0,78

2±0,87

0,87< tкрит=2,37

«Шнуровка»

1,5±0,71

1,6±0,99

0,87< tкрит=2,37

«Золушка»

2,3±0,97

2,5±0,87

1,05< tкрит=2,37

«Бусины-горошины»

2,4±0,48

2,6±0,48

1,07< tкрит=2,37

«Лови шарик»

2,1±0,93

2,5±1

1,26< tкрит=2,37

«Конструирование из палочек»

2,3±0,83

2,3±0,84

0< tкрит=2,37

Как видно из таблицы 3.3, занятия детей по стандартной методике школы на протяжении 2 двух месяцев исследования не приводят к статистически достоверному выраженному улучшению мелкой моторики. Это свидетельствует о том, что применение стандартной методики не протяжении 2 месяцев не приводят к достоверно выраженному улучшению физического качества и, по-видимому, требует более длительного цикла занятий.


Интерпретация результатов исследования деятельности социального педагога с неуспевающими детьми
Результаты первичной диагностики Таблица 1.1. Анализ социального паспорта учащихся в МОУ «Бабушкинская средняя общеобразовательная школа» Общие сведения о ребенке 15 детей: 5 класс, 1996 год рождения., 11 лет, 22, % неуспевающих; 6 класс, 1995 год рождения., 12 лет, 27,3% неуспевающих; 7 класс, 1994 год рождения., 13 лет, 25% неуспевающи ...

Игра с предметами-орудиями, игрушечными орудиями труда
Летом организуются игры с увлажненным песком, в процессе которых воспитатель должен научить детей насыпать песок в ведерко и формочку, делать из сырого песка «пирожок», а также забивать в песок деревянным молоточком колышки, закреплять в нем деревянные трафареты зверей, птиц. Надо обращать внимание детей на то, что нельзя высыпать песок ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru