К концу раннего детства (на третьем году жизни) начинают складываться новые виды деятельности, которые достигают развернутых форм за пределами этого возраста и начинают определять психическое развитие. Это игра и продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование).
Формирование навыка правильной осанки
· исследование осанки; · исследование плоскостопия. В "списке болезней" школьников заболевания позвоночника занимает ведущее место: каждый третий ученик имеет нарушение осанки. К сожалению, многие дети даже не подозревают о том, что у них искривлен позвоночник, и тем более не знают, что неправильная осанка со временем может яви ...
Методика совершенствования работы по речевому развитию с
дошкольниками 5-6 лет посредством обогащения предметно-развивающей среды
Этап формирующего эксперимента был связан с построением предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое развитие ребенка старшего дошкольного возраста. Организуя предметно-развивающую речевую среду в групповом помещении старшей группы, мы руководствовались возрастными и психологическими особенностями старших дошкольников. Сделали акце ...