Современные модели организации обучения можно разделить на две группы: к первой относятся те, в основе которых лежат педагогические концепции (цели-идеалы), ко второй - те, которые построены на новых возможностях дидактических средств обучения. Поворот российского образования к человеку, его обращение на новом витке истории к гуманистическим идеям вызвало повышенный интерес педагогов к построению различных моделей обучения, направленных на развитие сущностных сил человека.
Способы применения указанных методов в процессе активизации познавательной
деятельности школьников на уроках ОБЖ
Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся: рассказ, объяснение, школьная лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала. Первые четыре из этих методов называют также вербальными (от лат. verbalis - устный, словесный) (Мишин, 2001). Расска ...
Факторы, тормозящие процесс научно-исследовательской
деятельности студентов в вузе
Научно-исследовательской работой в вузе занимается только треть студентов. Научные исследования носят необязательный характер, которое реализуется в свободное от основной работы время. Это отношение формируется несколькими обстоятельствами. Участие студентов в проведении научных исследований для предприятий и организаций, во всероссийски ...