Использование игровых приемов как средств творческой активности в изобразительной деятельности

Структура образования » Изучение использования игровых приемов как средства развития творческой активности детей в изобразительной деятельности » Использование игровых приемов как средств творческой активности в изобразительной деятельности

Страница 8

Игра имеет много общего с изобразительной деятельностью, и на основе этого появляется возможность установления связи между ними, способствующей углублению переживаний детей, расширению их представлений о мире, обогащению творческой деятельности.

Поэтому методика использования игровых приемов в значительной степени определяется и особенностями сочетания на занятии так называемых учебных и творческих задач, в зависимости от того, какие у них выдвигаются на первый план, все занятия условно подразделяются на три типа:

1. По сообщению новых знаний и первоначальному ознакомлению со способами изображения;

2. По формированию навыков;

3. Творческие.

Таким образом, игровые приемы обучения, создавая игровые мотивы, близкие по содержанию к общественно направленным, обеспечивают принятие детьми цели, активность в ее достижении и осознание при этом предлагаемого для освоения учебного содержания. Сочетание обучения и направленности деятельности на других является, по выражению Б.М.Теплова, одной из важнейших особенностей и больших трудностей педагогической работы по художественному воспитанию. Игровые же приемы помогают решать эти задачи в единстве, что мы и попытаемся доказать во 2 главе.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Направления логопедической работы по развитию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи
На основании результатов анализа описанных в 3-ей главе результатов изучения состояния словообразования глаголов у детей с ОНР, по сравнению со сверстниками без речевой патологии, нам удалось выяснить, что дошкольники с ОНР обладают пониженной способностью, как воспринимать различия в физических характеристиках элементов языка, так и раз ...

Факторы, определяющие уровень развития силовых способностей
Количественные (уровень) и качественные показатели силовых способностей зависят от различных факторов. Среди них выделяют: собственно-мышечные, центрально нервные и личностно-психические факторы. К собственно-мышечным факторам относят сократительные свойства мышц, которые зависят от соотношения белых, относительно быстро сокращающихся, и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru