Формирование пространственно-временных представлений детей седьмого года жизни

Страница 8

Рациональное сочетание педагогических условий, основанных на непосредственном восприятии временно-пространственных отношений и отображении их виде схемы, плана, ускоряет процесс освоения пространства и время детьми, обеспечивает жизненность представлений и перенос их в другие ситуации.

Решая задачу 4, «Проанализировать результат исследования».

Приучая детей к точности во времени, необходимо строго соблюдать намеченные сроки, так как всякие отступления от намеченного времени воспринимаются ими особенно остро.

У детей 6 - 7 лет в ходе построения систематизированной работы по развитию пространственно-временных представлений происходит формирование и осмысление таких свойств окружающего мира, как пространство и время, количество и качество, движение и покой, изменение и развитие, причина и следствии.

Решение задач в самостоятельной математической деятельности на установление пространственных и временных связей, качественных и количественных отношений, а также выделение основных, существенных свойств объектов и действий оказывает положительное влияние на интеллектуальное развитие детей Особое значение для интеллектуального развития имеет деятельность, направленная на объединение объектов в группы на основе сходства (классификация) и их упорядочивание на основе различия (систематизация). Прямые отношения (сходство) следует изучать в единстве с обратными (различия).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Трактовка понятия «творчество»
Феномен творчества с давних пор интересовал людей. Во все времена человечество стремилось к созданию чего – то прекрасного, прежде не существовавшего, шаг за шагом совершенствуя себя и общество округ. Но к созданию неповторимых предметов искусства, произведений литературного творчества, к достижению высот в изобретательстве способны были ...

Гигиена режима дня школьника в семье, гигиена отдыха, досуга, туризма
Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье. В основе режима дня лежит условно-рефлекторная деятельность. Со временем она ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru